Главная
 
Разделы
 
 
Бердышев С.Н.
 

 
Рекламное агентство: С чего начать? Рекламное агентство: С чего начать?
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2012 Страниц: 168 Дата загрузки: 09 февраля 2014
   Настоящее практическое пособие затрагивает все проблемные вопросы, связанные с организацией и ведением рекламного бизнеса. Книга научит начинающего бизнесмена, как выстоять в условиях жесточайшей конкуренции, а затем успешно развивать свое агентство и неплохо зарабатывать на рекламе. Пособие содержит ответы на юридические и бухгалтерские вопросы, а также предлагает решения в области схем маркетинга, компьютерной техники, управления персоналом, психотехнологий и т.д. Для рекламистов-практиков, знающих азы маркетинга, а также всех, кто как-либо связан с рекламным бизнесом.
 
Эффективная наружная реклама: Практическое пособие Эффективная наружная реклама: Практическое пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2012 Страниц: 132 Дата загрузки: 26 марта 2015
   Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных рекламных форм, причем автор уделяет много внимания как традиционной наружной рекламе (витрины, вывески, афиши), так и новейшим приемам и технологиям. Каждая глава издания содержит образцы готовых решений.
 
Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие Секреты эффективной интернет-рекламы: Практическое пособие
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2016
   Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит человеку, незнакомому с программированием, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта. Для рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, а также маркетологов, копирайтеров, дизайнеров.
 
Продвижение и реклама: Учет, налоги Продвижение и реклама: Учет, налоги
Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2012 Страниц: 336 Дата загрузки: 18 марта 2015
   Настоящее справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных с организацией и проведением промо-акций, включая оценку экономической эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов, рекламоносителей), информационное сопровождение и многое другое. Основное внимание уделено подбору и тренингу персонала, а также организации труда промоутеров. Справочник предназначается рекламистам и прочим работникам сферы рекламных услуг — маркетологам, психологам, супервайзерам, дизайнерам и др.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru