|
|
|
|
Ахременкова Л.А.
|
|
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: русский язык: 7 класс: пособие для учащихся
Автор: Ахременкова Л.А. Жанр: Учебные пособия Год: 2016 Страниц: 223 Дата загрузки: 10 декабря 20182020-03-29
|
«Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим проблемы в знаниях по русскому языку. Нетрадиционная методика позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. На все задания в книге даны ответы для самопроверки. Книга предназначена учащимся для самостоятельного овладения навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.»
|
|
|
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: Русский язык. 2-4 классы. Пособие для учащихся
Автор: Ахременкова Л.А. Жанр: Учебные пособия Год: 2016 Страниц: 174 Дата загрузки: 10 сентября 20212017-12-23
|
В пособии представлен материал, который поможет путем постепенно усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов. На все задания в книге даны ответы для самопроверки. Пособие предназначено учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, которые хотят повысить успеваемость своих детей.
|
|
|
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: Русский язык. 5 класс
Автор: Ахременкова Л.А. Жанр: Учебные пособия Год: 2016 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 20182019-09-30
|
Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятёрке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку. Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одарённых детей, так и для испытывающих определённые трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю — для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.
|
|
|
|
|
|
|