Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
|
Автор: Шуремов Евгений Леонидович
Жанр: 1С
Год: 2005 Количество страниц: 98
Формат:
PDF (4.90 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 20092007-10-31
|
Аннотация
«В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|