Главная
 
Разделы
 
 
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами
Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами Автор: Жанр: Год: 2005 Количество страниц: 98 Формат:  PDF (4.90 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«В данном пособии рассматривается проблематика использования информационных технологий как инструмента оптимизации взаимоотношений с клиентами. Показана роль клиентоориентированных технологий управления в повышении эффективности функционирования предприятий, раскрыто содержание основных и специализированных функций информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами, определены критерии выбора их базового программного обеспечения. На примере системы программ «1С:Предприятие 8.0» продемонстрированы основные возможности практического применения CRM-технологий при решении задач управления взаимоотношениями с клиентами.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru