Главная
 
Разделы
 
 
Визель Т.Г.
 

 
Как вернуть речь Как вернуть речь
Автор: Жанр: Специальная педагогика взрослых Год: 2013 Страниц: 216 Дата загрузки: 27 августа 2015
   Книга является обобщением многолетнего опыта работы автора с больными, имеющими нарушение речи в виде афазии, возникающей в результате перенесенного инсульта или черепно-мозговой травмы. В неё включены главы, разъясняющие, что такое инсульт, в чем его причины, предлагаются меры профилактики и помощи больному. Особое место уделяется тому, как следует понимать те или иные ошибки в речи больных и какие методы и конкретные упражнения использовать, чтобы вернуть им речь. Книга должна явиться важным подспорьем для родственников больных и специалистов, работающих в области афазии. Материал книги может быть использован также в работе с детьми с задержками речевого развития и другими видами патологии речи.
 
Коррекция заикания у детей Коррекция заикания у детей
Автор: Жанр: Логопедия Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   В пособии изложена авторская методика преодоления заикания у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения и практи­ческие задания, предназначенные для диагностики и коррекции за­икания. В книгу вошли игры и упражнения для совершенствования темпа и ритма речи, ее плавности и слитности, а также задания, направленные на развитие пространственных и двигательных навыков. Автор книги — Татьяна Григорьевна Визель, доктор психологи­ческих наук, ведущий отечественный нейропсихолог, сотрудник Центра патологии речи и нейрореабилитации Департамента здраво­охранения города Москвы и Московского НИИ психиатрии Росздрава. Среди последних публикаций — книги «Основы нейро­психологии» (2005), «Нарушения чтения и письма у детей» (2006). Книга адресована логопедам, педагогам, психологам, роди­телям.
 
Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии: Методическое пособие Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии: Методическое пособие
Автор: Жанр: Специальная педагогика взрослых Год: 2012 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2015
   В настоящей работе содержится изложение клинических особенностей разных форм афазии, а также принципов и приемов работы по восстановительному обучению больных с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы. Пособие рассчитано на специалистов (логопедов, психологов и врачей), работающих в области реабилитации больных с афазией.
 
Обучение грамоте в билингвальных условиях: Методическое пособие Обучение грамоте в билингвальных условиях: Методическое пособие
Автор: Жанр: Педагогическая психология Год: 2014 Страниц: 90 Дата загрузки: 26 мая 2017
   В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов. Показано, что его неполноценность существенным образом осложняет овладение грамотой. Пособие значимо в теоретическом и практическом плане. Теоретическое значение состоит в том, что приведенные комментарии расширяют и уточняют представления о природе испытываемых детьми трудностей при обучении письму, а также о стратегии и тактике их преодоления. Практическое значение определяется наличием большого числа упражнений, охватывающих различные стороны нарушений при дисграфии у детей-билингвов. Пособие может быть интересно практическим специалистам разного профиля (педагогам общего профиля, логопедам, дефектологам, психологам, врачам), работающим в области патологии когнитивных функций у детей. Кроме того, материал пособия может оказаться полезным психологам, детским врачам и, безусловно, родителям.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru