Главная
 
Разделы
 
 
Лакшми Бхаскаран
 

 
Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы
Автор: Жанр: Издательское дело Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2011
   Книга начинается с исследования факторов, влияющих на эту область дизайна, включая срок жизни публикации стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru