Анатомия дизайна: реклама, книги, газеты, журналы
|
Автор: Лакшми Бхаскаран
Жанр: Издательское дело
Год: 2008 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 26 мая 20112011-02-29
|
Аннотация
Книга начинается с исследования факторов, влияющих на эту область дизайна, включая срок жизни публикации стимулирование потребительского интереса, требования распространения и отображения изданий, а также защиту окружающей среды. Она прослеживает, как публикации привлекают внимание и устанавливают связь с читателем на эстетическом и эмоциональном уровне через предоставляемую информацию, внешний вид и то, насколько приятно держать их в руках.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|