Скрытые искусители или снасти на потребителя: В плену информационных технологий
|
Жанр: Социальная психология
Год: 2007 Количество страниц: 472
Формат:
DjVu (23.60 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 20102009-10-27
|
Аннотация
В теле- и радиовещании все меньше красоты, доброты, любви, гармонии, правды, отражения реальностей нашей жизни, патриотизма. Но все больше — пошлости, агрессивности, чужеродности и деструктивности. Средства массовой информации, телевидение и реклама целенаправленно манипулируют сознанием человека. Некоторые творческие коллективы работников телевидения «ведут войну» против сознания и мышления своих соотечественников. «Через средства массовой информации формируются четыре типа поведения: потребление наркотиков, демографическое сдерживание, преступное поведение и различные субкультурные группы. Важным условием успешной манипуляции является разрушение психологической защиты человека — тех устоев, на которых держится его способность к критическому восприятию информации».
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|