Главная
 
Разделы
 
 
Теория и практика рекламной деятельности
Теория и практика рекламной деятельности Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2010 Количество страниц: 208 Формат:  PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 2012


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru