Теория и практика рекламной деятельности
|
Автор: Рогожин М.Ю.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2010 Количество страниц: 208
Формат:
PDF (10.40 МБ)
Дата загрузки: 17 августа 20122014-03-18
|
Аннотация
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России. В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|