Главная
 
Разделы
 
 
Саморегулирование в рекламе
Саморегулирование в рекламе Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2003 Количество страниц: 156 Формат:  PDF (7.80 МБ)
Дата загрузки: 21 августа 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи становления института саморегулирования в рекламе разных стран. Особое внимание уделено анализу саморегламентации на Российском рекламном рынке. Для студентов, преподавателей, практиков рекламного рынка, а также для широкого круга читателей.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru