Главная
 
Разделы
 
 
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2007 Количество страниц: 301 Формат:  PDF (15.05 МБ)
Дата загрузки: 14 марта 2010


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Настоящее учебное пособие соответствует государственным стандартам курса «Реклама и связи с общественностью». Книга ставит задачу раскрыть взаимосвязь и взаимообусловленность двух важнейших компонентов интегрированных маркетинговых коммуникаций. В ней вы найдете разнообразную и полезную информацию по многим проблемам рекламы и PR. Владея такой информацией, вы совершите меньше ошибок как в теоретических исследованиях, так и в практической деятельности. Она окажется полезной и начинающим специалистам, и опытным менеджерам, студентам, преподавателям, всем, кто интересуется данной проблемой.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru