Главная
 
Разделы
 
 
Реклама, которая работает
Реклама, которая работает Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2010 Количество страниц: 352 Формат:  DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 24 июля 2011


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира. Для широкого круга читателей.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru