Продающее письмо: Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
|
Автор: Кеннеди Д.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2014 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 20172019-08-11
|
Аннотация
Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь максимальное число клиентов. Книга содержит пошаговое руководство по написанию хорошего рекламного письма, подбору «продающих» заголовков, выгодному выделению постскриптума, а также советы о том, что нужно сделать, чтоб письмо прочитало как можно больше клиентов и оно не попало в мусорную корзину до того, как его прочитают.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|