Паблик рилейшенз: Теория и практика
|
Автор: Брум Глен М.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2016 Количество страниц: 624
Формат:
PDF (31.20 МБ)
Дата загрузки: 22 мая 20192018-07-21
|
Аннотация
Книга содержит теоретические положения, описание принципов и процессов, которые лежат в основе деятельности специалистов по паблик рилейшнз. Наличие большого количества примеров позволит читателю глубоко и основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью. Во многих базовым справочником в области знаний по связям с общественностью. Именно эта книга чаще всего цитируется в литературе по паблик рилейшнз. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|