Главная
 
Разделы
 
 
Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг
Интегрированные коммуникации: Реклама, паблик рилейшнз, брендинг Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2014 Количество страниц: 324 Формат:  PDF (16.20 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2016


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Учебное пособие посвящено малоисследовательной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru