Главная
 
Разделы
 
 
22 закона создания брэнда
22 закона создания брэнда Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2004 Количество страниц: 160 Формат:  PDF (8.00 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 2008


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Кока-Кола». «Ксерокс». «БМВ». «Самсунг». Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он работает и как способствует активному продвижению товаров на рынке? Тогда эта книга, ставшая бестселлером в США, — для вас!»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru