Главная
 
Разделы
 
 
«Маркетинг эпохи «Like»: Как найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях»
«Маркетинг эпохи «Like»: Как найти и удержать клиентов, создать узнаваемый бренд и нравиться в фейсбуке и других социальных сетях» Автор: Жанр: Раскрутка сайта Год: 2013 Количество страниц: 240 Формат:  PDF (12.00 МБ)
Дата загрузки: 23 декабря 2015


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Мир интернет-коммуникаций — сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, приемы и способы взаимодействия. Книга «Маркетинг эпохи «Like» предлагает свод правил, непреложно следовать которым необходимо каждому, кто стремится использовать социальные медиа как инструмент влияния. Прислушивайтесь к своим текущим и потенциальным клиентам, предлагайте им полезную информацию, заставляйте удивляться и сопереживать, станьте интересными — тому, как реализовать эти, казалось бы, нехитрые советы, посвящено данное издание. Каждая глава содержит множество практических примеров, включая кейсы российских компаний и подсказки, как применить общие рекомендации к конкретному бизнесу. Вошедшая в список бестселлеров газеты The New York Times, книга будет интересна специалистам по рекламе и PR, менеджерам и всем тем, кто интересуется развивающимся и стремительно меняющимся миром социальных медиа.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru