Главная
 
Разделы
 
 
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия
Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2006 Количество страниц: 264 Формат:  PDF (13.20 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ «О техническом регулировании». Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный подход в управлении производством и технологизацию функционирования его организационной системы. Книга рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются этими вопросами.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru