Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия
|
Автор: Подлипаев Л.Д.
Жанр: Маркетинг
Год: 2006 Количество страниц: 264
Формат:
PDF (13.20 МБ)
Дата загрузки: 18 июля 20092011-08-21
|
Аннотация
Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ «О техническом регулировании». Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный подход в управлении производством и технологизацию функционирования его организационной системы. Книга рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются этими вопросами.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|