Главная
 
Разделы
 
 
Павлова О.В.
 

« Назад 1 2 3 Вперёд »


 
Технология: 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. А. Цирулик, С. И. Хлебниковой по системе Л. В. Занкова. ФГОС Технология: 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. А. Цирулик, С. И. Хлебниковой по системе Л. В. Занкова. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 170 Дата загрузки: 16 мая 2017
   «Пособие содержит рабочую программу и технологические карты уроков технологии в 3 классе, составленные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной программы и ориентированные на работу по учебнику Н.А. Цирулик, С.И. Хлебниковой «Технология. Твори, выдумывай, пробуй!» (Самара: Учебная литература: ИД «Федоров», 2013). Представлены развернутые разработки уроков с использованием современных приемов и форм практической технологической деятельности, способствующих общему развитию младшего школьника, становлению социально значимых личностных качеств, а также формированию системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования, воспитателям групп продленного дня.»
 
Изобразительное искусство: 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. ФГОС Изобразительное искусство: 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику С. П. Ломова, С. Е. Игнатьева, М. В. Кармазиной. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 188 Дата загрузки: 27 сентября 2021
   «Пособие содержит рабочую программу и технологические карты уроков изобразительного искусства в 5 классе, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ООО, составленные по учебнику С.П. Ломова, С.Е. Игнатьева, М.В. Кармазиной «Изобразительное искусство» (М.: Дрофа, 2014). Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. В технологических картах раскрыты современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено руководителям методических объединений, учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений; рекомендовано педагогам дополнительного образования.»
 
«Технология: 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС» «Технология: 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой. «Начальная школа XXI века». ФГОС»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 апреля 2019
   «В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков технологии в 4 классе, составленные в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской программы Е.А. Лутцевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е.А. Лутцевой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящим в УМК «Начальная школа XXI века». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.»
 
Трудовое обучение: Слесарное дело. 5-6 классы. Рабочая программа. СФГОС Трудовое обучение: Слесарное дело. 5-6 классы. Рабочая программа. СФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2018
   Организация трудового обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в специальной (коррекционной) школе занимает особое место в работе педагогического коллектива. В пособии представлена рабочая программа с развернутыми тематическими планами по слесарному делу для 5-6 классов, составленная по программе под редакцией В.В. Воронковой на основе требований концепции и проекта СФГОС. Рационально выстроенная система уроков с учетом возрастных особенностей каждого класса, четкое распределение учебного времени по тематическим разделам, наличие основных элементов содержания для каждого занятия, определение возможных форм контроля и ожидаемых результатов обучения (предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных) помогут учителям в полном соответствии с обязательным минимумом содержания трудовой и профессионально-трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ сформировать навыки трудовой деятельности и сознательно-адаптированного к условиям современного общества поведения. Предназначено учителям, руководителям МО трудового обучения и заместителям директора по УР специальных (коррекционных) образовательных организаций различных видов; рекомендовано специалистам коррекционного образования.
 
Трудовое обучение: Столярное дело. 5-6 классы. Рабочая программа для образовательных учреждений VII-VIII видов. ФГОС Трудовое обучение: Столярное дело. 5-6 классы. Рабочая программа для образовательных учреждений VII-VIII видов. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2018
   Организация трудового обучения и воспитания обучающихся в специальной (коррекционной) школе занимает особое место в работе педагогического коллектива. В пособии представлена рабочая программа с развернутыми тематическими планами по столярному делу для 5-6 классов, составленная по программе под редакцией В.В. Воронковой на основе положений проекта ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рационально выстроенная система уроков с учетом возрастных особенностей каждого класса, четкое распределение учебного времени по тематическим разделам, наличие основных элементов содержания для каждого занятия, определение возможных форм контроля и ожидаемых результатов обучения (предметных умений, метапредметных универсальных учебных действий — познавательных, коммуникативных, регулятивных, личностных) помогут учителям в полном соответствии с обязательным минимумом содержания трудовой и профессионально-трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ сформировать навыки трудовой деятельности и сознательно-адаптированного к условиям современного общества поведения. Предназначено учителям, руководителям МО трудового обучения и заместителям директора по УР специальных (коррекционных) образовательных организаций различных видов; рекомендовано специалистам коррекционного образования.
 
Технология: 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов. ФГОС Технология: 6 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебникам А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 207 Дата загрузки: 17 октрября 2019
   Пособие содержит модифицированный вариант рабочей программы и технологические карты уроков технологии для 6 классов (неделимых), составленные в соответствии с примерной основной образовательной программой и с учетом требований ФГОС ООО, на основе авторской программы А.Т. Тищенко, Н.В. Синицы, предполагающие реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования. Предложенная рабочая программа и технологические карты уроков помогут учителям технологии спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов и потребностей в профессиональной ориентации и профессиональном самоопределении обучающихся, социально значимых личностных качеств, системы специальных (предметных) и универсальных (метапредметных) учебных действий, воспитание трудолюбия, дисциплинированности и ответственности. Предназначено руководителям методических объединений, учителям технологии; рекомендовано педагогам дополнительного образования.
 
Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской. ФГОС Изобразительное искусство: 2 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 190 Дата загрузки: 15 декабря 2018
   «В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по изобразительному искусству для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской (М.: Вентана-Граф, 2013), входящему в УМК «Начальная школа XXI века». Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД; сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.»
 
«Технология: 1 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой. УМК «Школа России». ФГОС» «Технология: 1 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой. УМК «Школа России». ФГОС»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 113 Дата загрузки: 10 декабря 2018
   «В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по технологии для 1 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО, на основе авторской программы Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой, ориентированные для работы по учебнику и рабочей тетради Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (М.: Просвещение, 2015), входящим в УМК «Школа России». Программа содержит развернутое учебно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.»
 
«Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа. ФГОС ДО» «Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа. ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 195 Дата загрузки: 08 марта 2019
   «В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми старшей группы, разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной и продуктивной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников. Книга одновременно является частью учебно-методического комплекта (пособие «Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы». Старшая группа». Волгоград: ООО «Издательство «Учитель») и отражает работу воспитателя по сетке занятий в течение учебного года. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.»
 
«Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). ФГОС ДО» «Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н: Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 191 Дата загрузки: 15 августа 2018
   «В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми подготовительной группы, разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной и продуктивной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников. Книга одновременно является частью учебно-методического комплекта (пособие «Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа». Волгоград: ООО «Издательство «Учитель») и отражает работу воспитателя по сетке занятий в течение учебного года. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.»
 
История освоения космоса: Демонстрационные картинки, беседы. Учебно-методическое пособие История освоения космоса: Демонстрационные картинки, беседы. Учебно-методическое пособие
Автор: Жанр: Наглядные пособия Год: 2016 Страниц: 12 Дата загрузки: 14 августа 2018
   Комплект демонстрационных материалов «История освоения космоса»: — знакомит детей с этапами покорения космоса: изобретение ракеты, запуск первого искусственного спутника Земли, отправка первых живых существ в космос, исследования Луны, Марса, Венеры; — рассказывает об устройстве космического корабля, орбитальной станции, космодрома; — предлагает обзор открытий и научных достижений, предшествовавших космическим полетам, сделавших их возможными. Знания даются сжато, но в достаточном для ребенка 6-11 лет объеме. Работа с материалами поможет дошкольникам и младшим школьникам расширить кругозор и пробудить тягу к познанию окружающего мира; воспитывать чувство гордости за достижения нашей страны. Наглядные рисунки спутников, ракет, космических аппаратов проиллюстрируют рассказ. Рекомендуем использовать их для постоянной или временной экспозиции в группе или классе. Пособие подходит для индивидуальной и групповой работы.
 
Закаливание воздухом, солнцем, водой: Памятка для взрослых Закаливание воздухом, солнцем, водой: Памятка для взрослых
Автор: Жанр: Наглядные пособия Год: 2016 Страниц: 6 Дата загрузки: 21 октрября 2019
   Буклет — важная форма взаимодействия семьи и детского сада, реализующая наглядный метод воспитания и образования. Цель буклета — донести нужную информацию до каждого родителя. Изучение родителями содержания буклета дома и возможность обращения к его тексту в любой момент — существенный фактор эффективного развития и воспитания ребенка.
 
«Комплексные занятия по изобразительной деятельности: По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО» «Комплексные занятия по изобразительной деятельности: По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО»
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2017 Страниц: 107 Дата загрузки: 14 марта 2020
   «В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми средней группы (от 4 до 5 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников. Книга одновременно является частью учебно-методического комплекта (пособие «Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы». Средняя группа». Волгоград: ООО «Издательство «Учитель») и отражает работу воспитателя по сетке занятий в течение учебного года. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.»
 

 

« Назад 1 2 3 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru