Краткий курс по маркетинговым исследованиям: Учебное пособие
|
Автор: Паничкина Г.Г.
Жанр: Маркетинг
Год: 2009 Количество страниц: 108
Формат:
PDF (5.40 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 20112011-05-25
|
Аннотация
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине «Маркетинговые исследования». Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|