Жалоба — это подарок: Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
|
Автор: Барлоу Джанелл
Жанр: Менеджмент
Год: 2016 Количество страниц: 352
Формат:
DjVu (17.60 МБ)
Дата загрузки: 26 марта 20192019-02-19
|
Аннотация
Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес. Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|