Автор: Шиффман С.Жанр: МенеджментГод: 2005Количество страниц: 175Формат:
PDF (8.75 МБ) Дата загрузки: 10 сентября 20102007-10-23
Поделись с друзьями!
Аннотация
Прочитав эту книгу, вы поймете, как контролировать телефонный разговор и узнать во время него как можно больше об интересах потенциального клиента. Вы научитесь различать четыре типа негативных ответов и в итоге добиваться положительного результата. Вы освоите искусство оставлять на автоответчике клиента самые эффективные сообщения.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг. После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.