Эффективность рекламы: учебное пособие
|
Автор: Матанцев Александр
Жанр: Реклама и PR
Год: 2007 Количество страниц: 416
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 04 июля 20082009-07-11
|
Аннотация
В книге всесторонне и комплексно рассмотрен вопрос эффективности рекламы — основного параметра, определяющего экономический смысл рекламной деятельности. Кроме эффективности традиционной информации — рекламных объявлений — представлены способы ее определения при использовании рекламы в целях анализа рынка, составления стратегии маркетинга, достижения успеха в бизнесе, продвижения торговой марки и раскрутки фирмы. Книга рекомендована учащимся ВУЗов, которые изучают курс маркетинга, анализа рынка, рекламы.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|