Главная
 
Разделы
 
 
Партизанские маркетинговые исследования
Партизанские маркетинговые исследования Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2012 Количество страниц: 384 Формат:  PDF (19.20 МБ)
Дата загрузки: 15 сентября 2017


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования — это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей деятельности компании любого размера. Они стоят дорого, а точнее — очень дорого. Но если вам не по карману дорогостоящие профи, не отчаивайтесь. Благодаря этой книге вы разберетесь во всех тонкостях первичных маркетинговых исследований и сможете получить очень полезные результаты самостоятельно.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru