Главная
 
Разделы
 
 
Корпоративные блоги: правила поведения
Корпоративные блоги: правила поведения Автор: Жанр: Реклама и PR Год: 2008 Количество страниц: 320 Формат:  PDF (16.00 МБ)
Дата загрузки: 19 апреля 2012


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать «подводных камней» при его ведении, и в конечном итоге — как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата. Для руководителей и сотрудников маркетинговых, рекламных, PR- и бренд-подразделений.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru