«Рекламная стратегия (на примере продуктов компании «ЛУКОЙЛ» в Европе): Учебное пособие для вузов»
|
Автор: Лазарева Варвара Владимировна
Жанр: Реклама и PR
Год: 2011 Количество страниц: 187
Формат:
PDF (9.35 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 20152013-05-26
|
Аннотация
«В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ социальных признаков и ценностей потребителей осуществляется методом «фокус-групп», который представляется наиболее адекватным в рассматриваемой методологии построения рекламных стратегий. Подробно рассмотрены понятия «бренд страны» и «бренд региона» с учетом особенностей конкретных рынков сбыта, а также предложены конкретные инструменты как для разработки рекламных концепций, так и для обучения персонала компаний в рамках освоения ими стратегии брендинга и рекламы, имиджа компании и предлагаемых ею продуктов.»
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|