|
История кино, общие вопросы
|
|
Прекрасной женщине (количество томов: 3)
Жанр: История кино, общие вопросы Год: 2016 Страниц: 672 Дата загрузки: 13 декабря 20182019-04-25
|
Таинственная, восхитительная, гармоничная и желанная – вот он, портрет прекрасной женщины. Чего хотят женщины? Ответ как всегда прост! Женщины хотят быть любимыми, восхитительными и несравненными. В комплект вошли книги, которые станут великолепным подарком прекрасной женщине: «Самые красивые и знаменитые истории любви. Шедевры мирового кинематографа», «Бабочки мира», «Самые красивые места мира». Это подарок для той, которая любит мечтать, путешествовать, влюбляться и очаровывает собой весь мир!
|
|
|
Побасенки на экране
Автор: Масленников Игорь Федорович Жанр: История кино, общие вопросы Год: 2014 Страниц: 152 Дата загрузки: 17 октрября 20172017-09-24
|
Книга известного кинорежиссера Игоря Масленникова написана в легком, изящном стиле. Автор утверждает в ней, что улыбка ирония, шарж, даже насмешка в искусстве — залог долголетия произведения. Это увлекательное чтение для тех, кто интересуется киноискусством, и одновременно пособие для тех, кто хочет этим искусством овладеть. Сценарии учебных короткометражек сопровождают рисунки автора.
|
|
|
Советские комедии
Автор: Новицкий Е. Жанр: История кино, общие вопросы Год: 2016 Страниц: 174 Дата загрузки: 10 сентября 20212017-12-23
|
Наверное, очень многие могут сказать, что большинство фильмов Гайдая они знают буквально наизусть. И уж в особенности это, надо полагать, относится к шестерке гаидасвских комедий, выбранных нами для данного издания. С помощью этой книги читатель может как проверить самого себя на предмет знания любимых картин, так и просто воскресить их в памяти с максимальной полнотой.
|
|
|
Советское кино
Автор: Андрианова Е.А. Жанр: История кино, общие вопросы Год: 2016 Страниц: 190 Дата загрузки: 15 декабря 20182018-10-13
|
Советские фильмы видели все — не только те, кто появились на свет еще в прошлом тысячелетии, но даже совсем юные граждане нашей страны, которые знают о Советском Союзе лишь понаслышке. Эти фильмы давно уже стали классикой кинематографа, и цитаты из них произносятся каждый день разными людьми десятки раз. Зачастую мы даже не можем вспомнить, откуда пошла какая-либо крылатая фраза, но с удовольствием повторяем ее, так как эти цитаты всегда удивительно уместны. Так давайте же с вами, дорогие читатели, независимо от вашего возраста, вместе вспомним, как именно говорили в советском кино. Кто-то поностальгируст, кто-то просто пополнит свой запас известных афоризмов — но, думаем, всем нам будет интересно освежить в памяти фразы из любимых фильмов.
|
|
|
Киноискусство: Теория и практика
Автор: Фрейлих Семен Израилевич Жанр: История кино, общие вопросы Год: 2015 Страниц: 555 Дата загрузки: 15 июня 20172018-04-19
|
Один из крупных теоретиков российского кино С.И. Фрейлих создал целый ряд работ по различным аспектам киноискусства. В этой книге собраны избранные главы этих трудов, посвященные теоретическим основаниям создания и функционирования фильма, жанровой структуре киноискусства, проблемам сценарной, режиссерской, операторской и актерской профессий, различным направлениям и стилям в кинематографе. Книга адресована студентам и преподавателям творческих специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
|
|
|
Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе
Автор: Павлов Александр В. Жанр: История кино, общие вопросы Год: 2016 Страниц: 424 Дата загрузки: 13 декабря 20182020-03-26
|
Многие используют слово «культовый» в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о кинематографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия «культовый кинематограф» говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что же такое культовое кино — когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня. Книга состоит из двух частей. В первой — теоретическо-методологическом введении — автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал — сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф.
|
|
|
|