Как копировать шедевры живописи
|
Автор: Паррамон Х.
Жанр: Истории шедевров
Год: 1997 Количество страниц: 88
Формат:
PDF (4.40 МБ)
Дата загрузки: 16 мая 20091999-05-28
|
Аннотация
Почти в любой галерее, в любом музее мира вы увидите художников — профессионалов или любителей — занятых копированием шедевров с целью совершенствования своего мастерства. В этом нет ничего нового или неожиданного. Рафаэль учился, копируя произведения Леонардо да Винчи и Микеланджело; Рубенс, покоренный полной драматизма игрой светотени у Караваджо, написал копию с его «Погребения Христа». Завсегдатаем Лувра был Дега. Он копировал картины не только своего любимого Веласкеса, но и Рембрандта, Джотто, Тициана, Беллини, Пуссена. Автор книги Хосе Паррамон на основании собственного опыта рассказывает читателям о том, что копирование шедевров живописи – полезное занятие. Копирование картины – это прежде всего детальное исследование творчества художника, его эпохи и присущего ему стиля, самого выбранного для копирования полотна, а также использованных при работе над ней материалов. Внимательное изучение копируемого произведения позволяет погрузиться в его атмосферу и узнать очень много полезного. Прочитав эту книгу, вы научитесь делать копии картин известных художников. Х. Паррмон подробно разбирает технику копирования на примере картин Камиля Писсарро «Въезд в деревню» и Поля Сезанна «Голубая ваза».
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|