Главная
 
Разделы
 
 
Истомина Н.Б.
 

« Назад 1 2 Вперёд »


 
Математика: Учебник. 5 класс. ФГОС Математика: Учебник. 5 класс. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Год: 2014 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 декабря 2016
   Учебники математики для 5-6 классов соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту и рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях. В предлагаемых учебно-методических комплектах находит дальнейшее развитие методическия система развивающего обучения математике в 1-4 классах, обеспечивая преемственность начального курса математики по программе Н.Б.Истоминой и курса математики в основной школе.
 
Информатика: 1-2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Информатика: 1-2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2014 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 сентября 2019
   Предлагаемые в тетради задания направлены на формирование логического и алгоритмического мышления учащихся. Выполнение заданий опирается на опыт детей, знания и умения, которые они усвоили при изучении различных предметов: русского языка, математики, технологии, окружающего мира и др. Задания нацелены на вовлечение младших школьников в исследовательскую деятельность по поиску и обработке информации, моделированию, перекодированию информации из одного вида в другой, учат работе по правилу (алгоритму); составлению плана (алгоритма) деятельности по готовому результату или по поставленной цели деятельности; открытию правила (закономерности) и работе по найденному правилу.
 
Математика: 6 класс. Учебник. ФГОС Математика: 6 класс. Учебник. ФГОС
Автор: Жанр: Учебники: основные Год: 2015 Страниц: 208 Дата загрузки: 18 июня 2017
   В учебнике использованы задания, разработанные аспирантами кафедры методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета Г.В. Воителевой, О.Э. Городниченко.
 
Математика: 1-4 класс. Оценка достижений планируемых результатов по математике в начальной школе. ФГОС Математика: 1-4 класс. Оценка достижений планируемых результатов по математике в начальной школе. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2018
   «В пособии предлагается краткое описание общего подхода к оценке результатов освоения курса «Математика» в 1-4 классах; приводятся перечни личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД), предметных результатов освоения курса математики, формируемых у младших школьников на протяжении четырёх лет начальной ступени образования; представлены итоговые проверочные работы для каждого класса, позволяющие комплексно выявить и оценить достижения учащихся. Работы сопровождаются методическим комментарием к заданиям и рекомендациями по организации проверки и по оценке полученных результатов. Содержание итоговых проверочных работ ориентировано на программу и учебники курса «Математика» для 1-4 классов (автор проф. Н.Б. Истомина) Особенностью предлагаемых работ является то, что они носят комплексный характер, то есть выявлению, анализу и оценке подлежат одновременно предметные умения и универсальные учебные действия.»
 
Математика: Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 частях. Часть № 1. Обыкновенные и десятичные дроби Математика: Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 частях. Часть № 1. Обыкновенные и десятичные дроби
Автор: Жанр: Рабочие тетради Год: 2014 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2016
   Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома. Рекомендуется для выполнения заданий использовать цветные карандаши или фломастеры.
 
«Разрезные дидактические материалы для организации внеурочных занятий по тетради «Наглядная геометрия»: 1 класс. Часть 1» «Разрезные дидактические материалы для организации внеурочных занятий по тетради «Наглядная геометрия»: 1 класс. Часть 1»
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2017
   Разрезные дидактические материалы предназначены для учителей начальных классов, использующих в организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (кружок, факультатив) тетради на печатной основе «Наглядная геометрия» 1 класс общеобразовательных организаций (авторы – Н.Б. Истомина, З.Б. Редько). Приоритетной формой организации деятельности младших школьников на внеурочных занятиях является самостоятельная работа с последующим коллективным обсуждением ее результатов. Она выполняет обучающую функцию, так как при обсуждении каждый ученик может высказать свое мнение (верное или неверное), которое его одноклассники – как эксперты – принимают или отвергают, обосновывая причины. Именно на этапе фронтального обсуждения выполненного задания и/или проверки полученных результатов целесообразно использовать данные дидактические материалы. Для работы с разрезными дидактическими материалами советуем воспользоваться пояснениями авторов в каждой из частей пособия, а также методическими рекомендациями к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1–4-го классов.
 
«Разрезные дидактические материалы для организации внеурочных занятий по тетради «Наглядная геометрия»: 1 класс. Часть 2. Целое и части. Поверхности. Линии. Точки» «Разрезные дидактические материалы для организации внеурочных занятий по тетради «Наглядная геометрия»: 1 класс. Часть 2. Целое и части. Поверхности. Линии. Точки»
Автор: Жанр: Дидактические материалы Год: 2015 Страниц: 80 Дата загрузки: 15 декабря 2017
   Разрезные дидактические материалы предназначены для учителей начальных классов, использующих в организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (кружок, факультатив) тетради на печатной основе «Наглядная геометрия» 2 класс общеобразовательных организаций (авторы – Н.Б. Истомина, З.Б. Редько). Приоритетной формой организации деятельности младших школьников на внеурочных занятиях является самостоятельная работа с последующим коллективным обсуждением ее результатов. Она выполняет обучающую функцию, так как при обсуждении каждый ученик может высказать свое мнение (верное или неверное), которое его одноклассники – как эксперты – принимают или отвергают, обосновывая причины. Именно на этапе фронтального обсуждения выполненного задания и/или проверки полученных результатов целесообразно использовать данные дидактические материалы. Для работы с разрезными дидактическими материалами советуем воспользоваться пояснениями авторов в каждой из частей пособия, а также методическими рекомендациями к тетрадям «Наглядная геометрия» для 1–4-го классов.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru