Главная
 
Разделы
 
 
Фабрика клиентов: Обучающая модель маркетинга
Фабрика клиентов: Обучающая модель маркетинга Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2011 Количество страниц: 190 Формат:  DjVu (9.50 МБ)
Дата загрузки: 14 марта 2014


Поделись
с друзьями!

Аннотация

«Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге — поиск через обучение. Отдайте знания и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно — детей, подростков и студентов. Это «клиенты впрок». Конкурентное преимущество — за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.»



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru