Главная
 
Разделы
 
 
Графический и промышленный дизайн
 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд »


 
Русский плакат: Избранное Русский плакат: Избранное
Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2014 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 2017
   «Альбом включает 181 избранный плакат русских и советских художников, созданный за период с 1890-х годов по 1997 год: общественно-политический, агитационно-просветительский, военный, спортивный, а также зрелищную и торгово-промышленную рекламу. Опубликованы наиболее значимые работы, составившие «золотой фонд» русского плаката. Вступительная статья рассматривает отечественный плакат под новым современным углом зрения. Имеется указатель авторов плакатов. Параллельный текст на русском и английском языках. Адресован широкому кругу читателей и специалистам в области истории искусства, музейного дела, рекламы, политических технологий, маркетинга, художникам, дизайнерам, работникам издательств, преподавателям и студентам высших и средних специальных учебных заведений, специализирующимся в области рекламы, графических искусств и дизайна. Для любителей искусства и коллекционеров.»
 
Дизайн и культура Дизайн и культура
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2014 Страниц: 316 Дата загрузки: 15 мая 2017
   В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях — промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования — красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества — прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.
 
Логотип и фирменный стиль: Руководство дизайнера Логотип и фирменный стиль: Руководство дизайнера
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 224 Дата загрузки: 13 августа 2018
   «Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги «Логотип и фирменный стиль». Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, «как правильно». Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и общаться с клиентами.»
 
Типографский декор (+ CD-ROM) Типографский декор (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2003 Страниц: 280 Дата загрузки: 10 декабря 2009
   Предлагаемая книга с сотнями уникальных примеров типографского декора позволит Вам использовать декоративные элементы из прошлого и находить вдохновение для создания собственных композиций. Все иллюстрации в этой книге представлены на CD, которые могут быть использованы как на PC, так и на Mac компьютерах. Изображения сохранены в файлах формата TIFF высокого разрешения.
 
Дизайны в Арт Деко стиле (+ CD-ROM) Дизайны в Арт Деко стиле (+ CD-ROM)
Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2009 Страниц: 168 Дата загрузки: 08 марта 2012
   Эта книга и CD содержат высококачественные изображения, которые могут быть полезны в качестве материала для веб-дизайна или источника вдохновения. Файлы могут быть использованы для различных целей, например, при оформлении открыток, пригласительных, флаеров, футболок, витрин магазинов и т.п. Информация об условиях использования изображений изложена в предисловии к книге с высоким разрешением.
 
Красота, дизайн, мода Красота, дизайн, мода
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2009 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2013
   Свое воздействие на все сферы жизни общества дизайн оказывает через проектирование внешнего облика продукции, в основе которого лежат идеи, определяющие процессы формообразования. Исследование этих идей, анализ форм продукции, поиски стиля — составляют основное содержание книги. Книга является итогом как личного опыта работы автора в дизайне, так и анализа импортной продукции и методов работы зарубежных дизайнеров. Автор излагает свой оригинальный новый взгляд на пути развития современного дизайна, начиная с 50-60-х годов XX века и до настоящего времени. Он выделил в этом историческом процессе 12 характерных этапов, отличающихся стилистическими дизайнерскими концепциями, дал им краткую характеристику и для каждой концепции ввел графическое обозначение в виде знака-символа. Такой подход позволяет легче ориентироваться в сложной картине существующих стилей, следить за их стремительной сменой, а также предвидеть перспективы будущего. Книга богато иллюстрирована примерами из различных областей промышленного дизайна; модная одежда, аудиаппаратура, автомобили, строительство жилых зданий.
 
Строгановка: 190 лет русского дизайна Строгановка: 190 лет русского дизайна
Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 608 Дата загрузки: 08 марта 2019
   Монография впервые раскрывает историю становления отечественной школы дизайна на протяжении почти двух веков. Строгановское училище играло ведущую роль в процессах профессионального и учебно-методического развития дизайна в России. На протяжении XX века школа претерпела ряд радикальных изменений в связи с социально-экономической и культурной ситуацией в стране.
 
Мысли о дизайне Мысли о дизайне
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 96 Дата загрузки: 16 марта 2019
   Эссе Пола Рэнда по дизайну — старейшее и самое известное в мире. Впервые книга увидела свет еще в 1970-х, а основные идеи, изложенные в ней автором, абсолютно актуальны и сегодня! Поэтому, переизданная снова в 2014 году, она тут же стала мировым бестселлером. Этот классический труд будет интересен и полезен как студентам художественных факультетов, так и профессиональным дизайнерам.
 
Дизайн: Книга для недизайнеров Дизайн: Книга для недизайнеров
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 240 Дата загрузки: 23 октрября 2019
   «Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что вы больше никогда не будете смотреть на страницы, как раньше. Я гарантирую, что, если вы станете следовать этим базовым принципам, ваша работа будет выглядеть более профессиональной, цельной и интересной. И вы почувствуете, что ваши возможности стали шире». Дизайнеры и недизайнеры всего мира уже два десятилетия используют в своих работах фундаментальные принципы, изложенные Робин Уильямс. Познакомьтесь с полностью обновленным полноцветным четвертым изданием «Дизайн. Книга для недизайнеров».»
 
Конструктивизм: Аннотированный указатель Конструктивизм: Аннотированный указатель
Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2006 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 октрября 2009
   Данный указатель содержит ссылки на публикации, в котором так или иначе затронуты вопросы теории и практики конструктивизма. Книга-перевертыш. Издание на русском и английском языках.
 
Шрифт и дизайн: Современная типографика Шрифт и дизайн: Современная типографика
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 176 Дата загрузки: 13 февраля 2018
   «Шрифтовой дизайн и типографика – это постоянно развивающееся и изменяющееся искусство, и каждое поколение дизайнеров привносит в него что-то новое и прогрессивное. Некоторые дизайнеры приветствуют перемены и свободу эксперимента, другие предпочитают традиционный подход. Третьи считают, что старое и новое могут сосуществовать, чтобы в результате обогатить и разнообразить оформление. Так или иначе, во взглядах на типографику нет единой точки зрения. Однако одно совершенно ясно: от шрифта больше не требуется быть «незаметным» и оставаться лишь скромным средством передачи смысла текста. Сегодня шрифт может быть выразительным, забавным, вызывающим, дерзким, а в лучших своих проявлениях – самостоятельным арт-объектом. Современный цифровой художник должен быть открыт всему новому, использовать все типографические средства выразительности и на их основе создавать собственную эстетику. Мы надеемся, что новые поколения графических дизайнеров продолжат расширять границы и нарушать условности этого искусства. Одни нововведения выдержат испытание временем, другие просто обозначат проходящие модные тенденции. И всё это станет частью богатой истории типографского дела. В этой непростой задаче им может помочь данная книга, которая стала настольной для дизайнеров по всему миру. Основной новинкой пятого издания стало объединение книги с веб-сайтом http://www.designingwithtype.com/5, на котором читатели могут увидеть сотни примеров конкретных дизайнерских проектов и получить дополнительную информацию из области типографского дела.»
 
Эргономика в дизайне среды Эргономика в дизайне среды
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 328 Дата загрузки: 15 октрября 2019
   «В учебном пособии рассматриваются основные понятия и базовые положения по учету «человеческих факторов», а также методы решения эргономических задач в процессе создания окружающей среды. Анализируются и предлагаются методические рекомендации по эргодизайнерскому проектированию сферы быта, досуга, учебы, социально-деловой и медицинской. Освещаются вопросы эргономики средовых объектов для детей, пожилых людей и инвалидов. Впервые определяются пути использования достижений эргономики в новом аспекте — повышения архитектурно-художественного уровня среды с учетом особенностей ее восприятия и эмоциональной оценки. Для студентов и преподавателей архитектурных, дизайнерских и художественных вузов, ведущих обучение по специальностям «Дизайн архитектурной среды», «Дизайн среды» и «Искусство интерьера».»
 
Дизайнь: Современный креатифф Дизайнь: Современный креатифф
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 200 Дата загрузки: 26 мая 2019
   Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, фрилансеров и профессиональных комиков. Откройте 42 принципа чумового дизайна, чтобы трансформировать подход к визуальной коммуникации от «Да ну» до «Ха-ха-ха». Узнайте, что следует сказать заказчику, чтобы он вложил деньги в вашу веселую идею. Вы знаете, что первые комиксы появились более 50 000 лет назад? Неважно, кто вы — начинающий дизайнер, профессионал своего дела или просто любите смотреть забавные картинки — вы получите удовольствие от этой книги. Хватит серьезных рассуждений о дизайне!
 
Хороший интерфейс — невидимый интерфейс Хороший интерфейс — невидимый интерфейс
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 256 Дата загрузки: 9 февраля 2018
   Автор этой книги Голден Кришна заставляет нас критически взглянуть на назойливый экранный мир и демонстрирует, как можно создавать продвинутые технологии без цифровых интерфейсов. В своей умной, суровой и зачастую уморительной критической манере Голден подсказывает удивительные идеи, позволяющие выйти из плоскости экрана и при помощи всего трех принципов добиться более плодотворных инноваций. Если вы работаете в инженерной сфере или просто опасаетесь надвигающегося засилья гаджетов, эта книга будет для вас интересной и информативной. Вы сами убедитесь, что обходиться без интерфейсов можно и нужно.
 
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2015 Страниц: 432 Дата загрузки: 22 марта 2018
   «Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы — как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей «Реклама», «Дизайн», «Маркетинг», «Коммуникации».»
 
100 новых главных принципов дизайна: Как удержать внимание 100 новых главных принципов дизайна: Как удержать внимание
Автор: Жанр: Графический и промышленный дизайн Год: 2016 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 мая 2019
   Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в области психологии, нейропсихологии, исследований мозга и социальной психологии. С момента выхода первой книги появились исследования, ставящие перед дизайнером новые задачи. «100 новых главных принципов дизайна» продолжают открывать тайны психологии, нейрофизиологии и исследований мозга и предлагают вам сжатые практичные советы, которые позволят создавать удобный и привлекательный дизайн, отвечающий неосознанным требованиям людей. Узнайте, как повысить эффективность ваших веб-сайтов, приложений, дизайна и продуктов, найдя в книге ответы на следующие вопросы: • Как заинтересовать зрителя рекламным роликом? • Какое количество текста на экране люди готовы прочитать? • Как одним простым приемом усилить правдоподобность вашего контента? • Когда лучше НЕ давать аудитории выбор? • Почему смех помогает в обучении детей? • Облегчают ли шрифты восприятие информации? • На каком месте экрана смартфона нельзя размещать меню? • Каким образом человеческий мозг обрабатывает большие объемы данных?
 

 

« Назад 1 2 3 4 5 6 7 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru