Главная
 
Разделы
 
 
Фотоальбомы

 
Ожившие паровозы: Послевоенные серии. Фотоальбом Ожившие паровозы: Послевоенные серии. Фотоальбом
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2010 Страниц: 304 Дата загрузки: 7 декабря 2012
   «Фотоальбом «Ожившие паровозы. Послевоенные серии» позволяет современным любителям истории техники воочию увидеть в действии мощные и красивые локомотивы — паровозы. В фотоальбоме собрано 367 художественных фоторабот 37 авторов, выполненных за последние 30 лет. На фотографиях представлены сохранившиеся паровозы послевоенных серий, запечатленные во время специальных поездок и киносъемок. Для широкого круга читателей.»
 
Обнаженная натура Обнаженная натура
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2014 Страниц: 150 Дата загрузки: 14 июля 2015
   Фотография ню — это искусство на грани. Она должна не просто вызвать желание, но зацепить красотой линий тела, построением кадра, игрой света и тени, оригинальной идеей. Альбом молодого фотографа Вадима Нардина — это изящное сочетание эротических фантазий, красивых женщин и неординарных задумок. Именно то, что не стыдно подарить знакомому или положить на свой журнальный столик в гостиной. Отличная книга для ценителей прекрасного.
 
Дни Сан-Исидро Дни Сан-Исидро
Жанр: Фотоальбомы Год: 2011 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2013
   «Все фотографии для этой книги были сделаны в мае 2010 года во время фестиваля Сан-Исидро, который проводится с 1947 года на арене «Лас-Вентас» в Мадриде. Это важнейший праздник корриды в Испании. Каждый майский вечер в семь часов после полудня более 20 000 поклонников корриды заполняют трибуны, чтобы насладиться противостоянием лучших быков Испании и всемирно известных матадоров. Джеймс Хилл начал карьеру фотожурналиста в 1991 году после окончания Оксфордского университета и Лондонского колледжа печати. Обладатель Пулитцеровской премии и наград Международного пресс-клуба Америки, лауреат конкурса World Press Photo и премии Visa d'Or фестиваля Visa pour l'Image в Перпиньяне. В настоящее время живет в Москве и путешествует по миру как фотограф «Нью-Йорк таймс».»
 
Париж: Впечатления русских путешественников в фотографиях и воспоминаниях конца XIX-начала XX века Париж: Впечатления русских путешественников в фотографиях и воспоминаниях конца XIX-начала XX века
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2012 Страниц: 328 Дата загрузки: 14 февраля 2014
   «Новый альбом проекта «Семейные архивы» составлен по принципу многочисленных путеводителей по Парижу конца XIX — начала ХХ века и рассказывает о любимых туристических маршрутах наших соотечественников. Но этот «путеводитель» не обычный: читатели получат возможность побывать на Парижской Всемирной выставке 1900 года, подняться на «балкон химер» собора Парижской Богоматери и с высоты минувшего столетия взглянуть на происходящее вокруг.»
 
Ростов-на-Дону: Фотоальбом Ростов-на-Дону: Фотоальбом
Жанр: Фотоальбомы Год: 2009 Страниц: 40 Дата загрузки: 14 июля 2010
   В 1077 километрах от российской столицы, по обоим берегам реки Дон, плавно несущей воды свои к Азовскому морю, раскинулся один из крупнейших и красивейших городов страны – город Ростов-на-Дону – главный город Ростовской области, ворота Северного Кавказа, столица Южного Федерального округа. В 2009 году городу исполняется 260 лет, но молодой, по историческим меркам, город вписал немало славных страниц в историю нашей страны.
 
Углич: Фотоальбом Углич: Фотоальбом
Жанр: Фотоальбомы Год: 2009 Страниц: 40 Дата загрузки: 14 июля 2010
   Углич, небольшой, тихий, красивый город Ярославской области – один из древнейших в Верхнем Поволжье. За свою тысячелетнюю историю он был свидетелем многих важных для Русского государства событий; сегодня же путешественники любуются его старинным обликом, его храмами и монастырями, погружаясь в атмосферу давно прошедших столетий…
 
Мозаика: Фотографии Пьера Була Мозаика: Фотографии Пьера Була
Жанр: Фотоальбомы Год: 2012 Страниц: 152 Дата загрузки: 17 октрября 2015
   «Пьер Була не занимался искусством, он занимался фотографией. Он всегда говорил: «Я, как сантехник, просто делаю свою работу фотографа». Работа трудная, часто неблагодарная, но делал он ее добросовестно и со страстью. Он занимался фотографией ежедневно, он видел, думал, говорил и писал на языке фотографии, и не было для него большей свободы, чем фотографировать то, что он любил: жизнь, мужчин, женщин (в первую очередь), друзей, облака... Все, кроме войны и нищеты, ибо не переносил несчастья ближних. Артур Рубинштейн, Ив Сен-Лоран, курсанты Вест-Пойнта, польские шахтеры, улыбка девы Марии у Фра Анджелико... И всех их он снял одинаково удачно. В течение шести десятилетий это и составляло его счастье.»
 
AES+F (на русском, английском, французском, итальянском языках) AES+F (на русском, английском, французском, итальянском языках)
Жанр: Фотоальбомы Год: 2012 Страниц: 88 Дата загрузки: 19 февраля 2014
   «Группа AES существует с 1987 года. С 1995 года художники стали сотрудничать с фотографом Владимиром Фридкесом и объединились в группу AES+F. На сегодняшний день они одни из самых ярких современных российских художников, чей видеопроект «Последнее восстание» был представлен в Российском павильоне на 52-й Биеннале современного искусства в Венеции. В 2007 году AES+F — участники Стамбульской биеннале, их ретроспектива проходит в Русском музее в Санкт-Петербурге. Выставка «Рай безгорестный...» группы AES+F объединяет проекты, выполненные художниками в последние десять лет (1997-2007), посвященные проблеме детства и отрочества в современном обществе и современной культуре. Дети всегда являются главным фактором человеческих надежд; каждая цивилизация создает свою мифологию детства, и в то же время дети и подростки — увеличивающее зеркало общества. Группе AES+F свойственна жесткая постановка философских, экзистенциальных и социальных вопросов, предельная артикуляция художественного концепта, имеющего ярко выраженную профетическую направленность. Каждый их новый проект, будь то «Подозреваемые» (1997) или «Action Half Life» (2003), — своеобразная провокация, побуждающая к кардинальному пересмотру наших привычных представлений о добре и зле, грехе и невинности, добродетели и пороке.»
 
Сергей Бурасовский Сергей Бурасовский
Жанр: Фотоальбомы Год: 2009 Страниц: 196 Дата загрузки: 09 февраля 2011
   Сергея Бурасовского многие люди, так или иначе связанные с фотографией, знают в лицо. Густая борода, улыбчиво прищуренные глаза и трубка во рту. Его знают, как человека, в арсенале которого тысячи интересных историй, смешных, трогательных, серьезных, и он всегда не прочь поделиться этими историями со своими друзьями. Так же и в фотографии. Его работы очень разные — черно-белые, цветные, репортажные, постановочные, грустные, забавные, но за всеми ними стоит какая-то очередная история, и поэтому их так хочется рассматривать.
 
Фабрис Ибер Фабрис Ибер
Жанр: Фотоальбомы Год: 2010 Страниц: 131 Дата загрузки: 24 июля 2011
   «Книга приурочена к персональной выставке французского художника Фабриса Ибера «Бессмертия», организованной Мультимедиа Арт Музеем, Москва в рамках года Франции в России. Ибер — одна из ключевых фигур французского современного искусства, художник-парадоксалист, обладатель высшей награды Венецианской Биеннале 1997 года, прославился своими «прототипами объектов в действии» (ПОДами), — это квадратный мяч, человек из фруктов, весы с тремя чашами, двусторонние машины и плавучие острова... В каталоге собраны фотографии объектов, рисунки и эскизы, а также тексты, объясняющие и интерпретирующие работы художника. Математик по образованию, Фабрис Ибер склонен дополнять развлекательными сюжетами теоретическую базу и научные гипотезы.»
 
Черный паспорт Черный паспорт
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2009 Страниц: 288 Дата загрузки: 14 сентября 2014
   Жизнь военного фотографа — это еще и увлекательная история. Что побуждает человека смотреть в лицо смерти и страданиям? Рискуя жизнью, делать свое дело, иногда, в буквальном смысле, под пулями? Относится ли военный фотограф к этому как к возможности отдать свой голос в поддержку угнетенных всего мира? Или выполняет политический ангажемент? А может, военная фотография — просто побег от повседневной...
 
Дорога: Фотоальбом Дорога: Фотоальбом
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2010 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 августа 2012
   «Чтобы понять, что такое фотографии Ляли Кузнецовой, нужно хоть раз увидеть, как она снимает. Это незабываемое зрелище. Она сгибает ноги в коленях и упирается ими в Земной Шар. Это мгновения ее торжества и величия, в эти минуты она Творец всего сущего, она Создатель того мира, который возникнет потом в глубине черно-серо-белой фотопленки. Есть фотографы-невидимки или такие, которые, во всяком случае, хотели бы остаться невидимыми, чтобы зафиксировать реальность, так сказать, в ее чистом виде, без искажения. Классический пример — А. Картье-Брессон. Есть фотографы, не умеющие снимать репортажно, чаще всего это режиссеры: «Ты стой здесь, а ты — там, и смотри на него!». Все зависит от таланта, и такая фотография имеет право на жизнь. Другое дело — сможет ли даже очень хороший режиссер придумать нечто такое, что было бы умнее или интереснее случающегося в реальной жизни. Мне всегда казалось, что сама жизнь гораздо богаче всех наших выдумок и придумок. Но Ляля Кузнецова не такая, она и не невидимка и не режиссер, скорее Демиург. Она каким-то чудесным образом создает ситуацию вокруг себя. Причем, если часто мы видим на снимках других фотографов реакцию человека на камеру (он замирает, старается выглядеть эффектнее и так далее), здесь все иначе — люди реагируют на самого фотографа — на Лялю, они во власти ее обаяния, исходящей от нее энергии. Конечно, такая съемка обходится очень нелегко, Кузнецова снимает не камерой — кожей, нервами, запасом своих жизненных сил. Собственно, на ее снимках перед нами предстает не чистая реальность, это, скорее, результат Контакта с фотографом Кузнецовой. И думаю, ее герои, даже не увидев потом самих фотографий, запомнят этот Контакт на всю жизнь. Поэтому ее фотографии настолько неповторимы, поэтому они требуют так много энергии. Я всегда удивлялся, почему она не снимает каждый день, почему просто не пойдет погулять с аппаратом. И только потом понял, что это невозможно. Она готовит себя, копит силы, чего-то ждет. А тем временем жизнь идет, нужно готовить еду, зарабатывать деньги, печатать последнюю съемку и прочее, и прочее. Ляля ненавидит все это, обычная жизнь, жизнь без съемки, для нее просто болото, в котором ее преследуют постоянные неудачи и несчастья. Продираясь сквозь эту зловонную жижу в течение года, Ляля накапливает в себе энергию разрушения, чтобы потом на съемке, где-нибудь в далеком Узбекистане, по волшебству превратить ее в энергию созидания.»
 
World Press Photo 11 World Press Photo 11
Жанр: Фотоальбомы Год: 2011 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 2013
   Бывают события, которые можно было представить себе заранее, а бывают такие, которые бросают вызов нашей способности предвидеть будущее. Иногда они происходят с беспощадной силой, иногда — почти незаметно. Жизнь непредсказуема. Но пока она продолжается, фотографы отзываются на происходящее и создают свои работы. Часть из них — это 108000 изображений, поступивших в этом году на конкурс World Press Photo и отразивших основные события 2010 года — землетрясения в Гаити и в Чили, уличные бои в Бангкоке, выступление батальонов смерти в Мексике и десятки других, быть может, привлекших меньше внимания, но при этом не менее захватывающих. Эти материалы представляют время, в котором мы живем: ночные беженцы из Сомали, разлив нефти и выбросы химикатов в Китае, США и Европе, извержения вулканов в Исландии и Индонезии. Экспрессивный портрет Биби Айши работы Джоди Бибер представляет собой такое сочетание ужасающего и прекрасного, которое возможно благодаря не только чувству собственного достоинства ее модели, но и глубок продуманному отношению фотографа. Этот портрет говорит о судьбе не только Айши, но и о судьбах множества женщин во всем мире, жизни которых находятся под угрозой. Жюри выбрало этот снимок не из каких-либо политических соображений, а потому что мы сочли его чрезвычайно значительным с точки зрения фотоискусства. Этому снимку удалось то, о чем мечтают все фотографы: заставить зрителя не просто вглядеться в изображение как таковое, но и пожелать большего. Больше информации. Большего понимания.
 
Обнаженные для Сталина: Советская фотография 1920-1940-х годов Обнаженные для Сталина: Советская фотография 1920-1940-х годов
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2004 Страниц: 128 Дата загрузки: 20 сентября 2009
   «Фотографии ведущих советских фотографов различных направлений объединены в альбоме общей темой — изображением женского тела. Читателю будет интересно проследить изменение подхода к съемке тела в советской фотографии сталинской эпохи — от созданных в 1920-х фотографий в жанре «ню», до официальных фотографий советских парадов и живых пирамид 1930-х. В альбом включены фотографии обнаженного тела, съемку которого не могли остановить никакие официальные запреты. Альбом «Обнаженные для Сталина» будет интересен не только ценителям фотографии, но и всем любителям искусства.»
 
Москва – Санкт Петербург Москва – Санкт Петербург
Жанр: Фотоальбомы Год: 2010 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2012
   «На выставке «Москва — Санкт-Петербург» впервые представлены фотографии из частных московских собраний, связанные (иногда самым неожиданным образом) с северной столицей. Московские коллекционеры Михаил Голосовский, Анатолий Злобовский, Алексей Логинов и Павел Хорошилов предлагают зрителю жесткий «московский» принцип подбора экспонатов: выставка базируется на личном выборе коллекционеров, который стал основой кураторской концепции и определил несколько необычную экспозиционную структуру. Общий фокус экспозиции оказывается смещенным в сторону субъективного выбора и личных предпочтений собирателей.»
 
Амстердам — Петербург: Фотоальбом Амстердам — Петербург: Фотоальбом
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2003 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 декабря 2009
   «Вторая книга «фототрилогии» В. Балабнева. Книга сопоставляет Амстердам и Петербург, раскрывающая их сходства и различия с помощью визуального ряда (фото) и текстов-эссе.»
 
Венеция — Санкт-Петербург: Фотоальбом Венеция — Санкт-Петербург: Фотоальбом
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2003 Страниц: 160 Дата загрузки: 25 апреля 2009
   «Третья книга «фототрилогии» В. Балабнева, сопоставляющая Венецию и Петербург, раскрывающая их сходства и различия с помощью визуального ряда (фото) и текстов-эссе.»
 
Бабье лето Бабье лето
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2012 Страниц: 148 Дата загрузки: 12 мая 2015
   Самая оглушительная во всех смыслах страна на земле в объективе и рассказах Петра Ловыгина, блогера и путешественника. Четыре месяца странствий по Бенгалии, Тами л — Наду, Пенджабу, Раджастану и прочим, прочим... Сатья Саи Баба, Мать Тереза, праздник Холи, пузатые брахманы, мертвецы, плывущие вдоль Ганга, автотрассы из коровьих лепешек, Шахрух Хан и Айшвария Рай — все это в новой книге известного фотохудожника.
 
Сергей Чиликов: Избранные работы Сергей Чиликов: Избранные работы
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2012 Страниц: 192 Дата загрузки: 16 мая 2015
   Книга фотографа Чиликова должна стать настольной для всякого, кто стремится увидеть Россию без прикрас — растрепанной, бесстыдно обнаженной, странно наряженной, яркой, депрессивной. Обратившийся фотографом кандидат философских наук не смог обойтись без эпиграфа из Велимира Хлебникова про «каждую скважину города тела». Книга, впрочем, посвящена не только телесным отверстиям и отношениям тел в неприбранном пространстве, тому, чем в основном славен Чиликов, — начинается она с социально-критической «Немой жизни» 1984 года, завершается реалистическими деревенскими сериями недалекого 2009-го. Исследуя извилистый творческий путь фотографа, Дмитрий Киян приговаривает его, ни больше ни меньше, к выразителю нашего коллективного бессознательного. Так что перед нами не книга — зеркало.
 
Революция в фотографии Революция в фотографии
Автор: Жанр: Фотоальбомы Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   Данное издание представляет собой каталог выставки Александра Родченко, прошедшей в феврале апреле 2008 года в лондонской The Hayward Gallery. В книге представлены около 120 работ Родченко фотографии, фотомонтажи, плакаты и дизайнерские проекты журналов, которые охватывают два десятилетия творчества фотографа с начала 20-х годов. Александр Родченко широко известен в России и на Западе как один из родоначальников беспредметной живописи, яркий конструктивист, пионер советской рекламы и авторской фотографии. Диапазон тем снимков Родченко включает толкучку улиц новой Москвы, демонстрации, архитектуру, портреты обычных жителей и известных деятелей советского искусства Маяковского, Довженко, Бриков, Третьякова, Асеева.
 


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru