Главная
 
Разделы
 
 
Практический маркетинг в библиотеках: Выпуск 9
Практический маркетинг в библиотеках: Выпуск 9 Автор: Жанр: Библиотечное дело. Библиографии и каталоги Год: 2005 Количество страниц: 144 Формат:  DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 2009


Поделись
с друзьями!

Аннотация

В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности, основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга. В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков. Пособие предназначено для руководителей библиотек, научных работников, слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, преподавателей, студентов, аспирантов, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления библиотечным делом.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru