Практический маркетинг в библиотеках: Выпуск 9
|
Автор: Суслова И.М.
Жанр: Библиотечное дело. Библиографии и каталоги
Год: 2005 Количество страниц: 144
Формат:
DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 20 декабря 20092007-07-11
|
Аннотация
В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности, основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга. В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков. Пособие предназначено для руководителей библиотек, научных работников, слушателей системы профессиональной подготовки и повышения квалификации, преподавателей, студентов, аспирантов, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом управления библиотечным делом.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|