Главная
 
Разделы
 
 
Афонькина Ю.А.
 

« Назад 1 2 Вперёд »


 
Развитие интегративных качеств дошкольников: Методический конструктор Развитие интегративных качеств дошкольников: Методический конструктор
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 2016
   В пособии рассматривается процесс становления интегративных качеств на протяжении дошкольного возраста с точки зрения достижения планируемых и итоговых результатов освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определенных федеральными государственными требованиями. Пособие является частью авторских разработок по проблеме мониторинга результатов освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Адресовано воспитателям, старшим воспитателям и педагогом-психологам ДОУ.
 
Рабочая программа педагога-психолога ДОУ Рабочая программа педагога-психолога ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 171 Дата загрузки: 21 октрября 2019
   В пособии представлена модель рабочей программы, реализующая инновационный подход к организации и содержанию деятельности педагога-психолога ДОУ в соответствии с ФГТ, раскрывающая принцип амплификации детского развития (А. В. Запорожец), который в современных условиях модернизации дошкольного образования обеспечивает возможность для удовлетворения как возрастных потребностей, так и потребностей, связанных с индивидуальной траекторией образования и воспитания дошкольника, гарантию прав и свобод подрастающей личности.
 
Развитие умения управлять собой: Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет Развитие умения управлять собой: Цикл коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-7 лет
Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2014 Страниц: 243 Дата загрузки: 27 октрября 2017
   Представлены циклы занятий с детьми 5-7 лет, направленные на развитие у дошкольников способности управлять своей деятельностью и поведением, составленные с учетом ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, результатов классических и современных исследований по детской психологии, а также данных, полученных в процессе многолетней педагогической практики. Материал разработан на основе принципа амплификации как необходимого условия обогащения развития и разностороннего воспитания ребенка в процессе освоения им образовательных областей посредством участия в специфически дошкольных интегративных видах деятельности. Пособие предназначено воспитателям и специалистам ДОУ всех типов.
 
Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 75 Дата загрузки: 24 сентября 2021
   В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
 
Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 115 Дата загрузки: 17 апреля 2017
   В пособии рассматриваются все группы профессионально-педагогических умений (гностические, конструктивные, организаторские, специальные), содержание которых отражает психолого-педагогическую работу педагога по освоению детьми образовательных областей, организацию различных видов детской деятельности. Предложенный мониторинг позволяет выяснить уровень владения педагогом специфическими для каждой образовательной области умениями обучающего порядка и умениями, направленными на решение развивающих и воспитательных задач, составить по его результатам индивидуальный профиль своей профессиональной деятельности и определить приоритеты перестройки ее структуры в свете выполнения ФГТ и ФГОС. Адресовано руководителям, старшим воспитателям, педагогам ДОУ; полезно всем специалистам дошкольного образования.
 
Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции: Модель инновационной деятельности. ФГОС Развитие художественно-творческих способностей у дошкольников на основе интеграции: Модель инновационной деятельности. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 2016
   В пособии представлена модель инновационной деятельности ДОУ, целью которой является развитие художественно-творческих способностей дошкольников. Описаны механизм проектирования инновационной деятельности, технология ее реализации с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложены модульные программы с перспективным планированием, раскрывающие интегративный подход к организации разных видов творческой деятельности детей 3-7 лет, их особенности в соответствии с ФГТ. Адресовано старшим воспитателям и педагогам ДОУ; полезно педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики.
 
Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО: Диагностический журнал. ФГОС Аудит личностных качеств и профессиональных компетенций педагога ДОО: Диагностический журнал. ФГОС
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 92 Дата загрузки: 11 августа 2016
   Представлены материалы, позволяющие провести кадровый аудит, систематизировать работу по изучению профессионально важных качеств эффективной образовательной деятельности, проанализировать факторы успехов и недостатков с целью повышения уровня квалификации педагогического коллектива. Журнал содержит адаптированные варианты апробированных методик, результаты использования которых помогут руководителю создать в ДОО условия для профессионального развития педагогов в свете обсуждения концепции и содержания профессионального стандарта педагога и выполнения ФГОС ДО, понять причины возникающих затруднений. Предложены сводные таблицы балльной (уровневой) оценки показателей, полученных в ходе диагностических процедур. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций.
 
Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками: ФГОС ДО Организация работы ДОО с талантливыми дошкольниками: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2016 Страниц: 95 Дата загрузки: 15 июня 2018
   Создание условий, помогающих распознать одаренных детей и способствующих реализации их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества, решение которой направлено на реализацию задач, поставленных ФГОС. Пособие содержит инновационную модель деятельности педагогического коллектива с талантливыми дошкольниками, представленную единой системой: научно-методическая работа, раскрывающая воспитателям и родителям многогранность и сложность феномена детской одаренности, разнообразные направления, формы и методы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей, диагностический инструментарий. Адресовано методистам, старшим воспитателям, педагогам-психологам, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольного образования; полезно родителям дошкольников.
 
Охрана и укрепление психического здоровья дошкольника: Технология здоровьесбережения Охрана и укрепление психического здоровья дошкольника: Технология здоровьесбережения
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2014 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2016
   Предлагаемое пособие посвящено одной из приоритетных задач современного дошкольного образования — проблеме охраны и укрепления физического и психического здоровья детей. В пособии представлена инновационная технология охраны и укрепления психического здоровья детей, разработанная в соответствии с требованиями недавно принятого Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Представленные материалы включают в себя рекомендации по проектированию технологии охраны и укрепления психического здоровья ребенка в дошкольной образовательной организации, конспекты занятий и образовательных игр, программы работы с родителями и педагогами, перечни диагностических методик и описание психолого-педагогических приемов, рекомендуемых для организации работы по здоровьесбережению детей. Пособие адресовано заведующим, старшим воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций.
 
Настольная книга старшего воспитателя: ФГОС ДО Настольная книга старшего воспитателя: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 154 Дата загрузки: 19 февраля 2017
   Методическая поддержка педагога является в настоящий момент важнейшим условием внедрения ФГОС ДО в практику работы дошкольных организаций. Работа старшего воспитателя, заместителя заведующего ДОУ по УВР и НМР в связи с этим приобретает новые основания, связанные с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В пособии представлены организационные и содержательные аспекты методической работы воспитателя, разработанные в соответствии с ФГОС ДО и раскрывающие практику его внедрения в деятельность современного детского сада в контексте психологизации образовательной среды, направленной на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, поддержания их эмоционального благополучия и обеспечения сотрудничества всех участников образовательного процесса. Адресовано руководителям, старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОУ; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики.
 
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа. ФГОС ДО Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: Изучение индивидуального развития детей. Первая младшая группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 57 Дата загрузки: 07 апреля 2020
   В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 2-3 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Ежедневник старшего воспитателя: ФГОС ДО Ежедневник старшего воспитателя: ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2015 Страниц: 56 Дата загрузки: 03 августа 2017
   Методическая поддержка воспитателя является важнейшим условием его готовности к реализации положений ФГОС ДО в своей практической деятельности. Работа старшего воспитателя, заместителя заведующего ДОО по УВР и НМР приобретает новые основания и требует современных подходов. В пособии представлены модули, отражающие все направления и задачи деятельности старшего воспитателя, раскрывающие практику их внедрения в инновационную дошкольную организацию в контексте психологизации образовательной среды, охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, поддержания их эмоционального благополучия и обеспечения сотрудничества всех участников образовательного процесса. Эффективность деятельности достигается прогностичностью и перспективной направленностью усилий педагогического коллектива, а также возможностью корректировки ее необходимых компонентов с учетом текущих моментов повседневной педагогической практики. Адресовано руководителям, старшим воспитателям, методистам и педагогам ДОО; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики.
 
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа. ФГОС ДО Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: Изучение индивидуального развития детей. Средняя группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 59 Дата загрузки: 14 июля 2017
   В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 4-5 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления их реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: Изучение индивидуального развития детей. Вторая младшая группа. ФГОС ДО Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности: Изучение индивидуального развития детей. Вторая младшая группа. ФГОС ДО
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2016 Страниц: 59 Дата загрузки: 14 июля 2017
   В пособии представлена модель педагогической диагностики (мониторинга) индивидуального развития ребенка 3-4 лет, разработанная на основе положений ФГОС дошкольного образования с учетом современных исследований в области детской психологии и дошкольной педагогики. Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и направления реализации. Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному (дефектологическому) образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений.
 
Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО: Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута. ФГОС ДО (+ CD-ROM) Индивидуальный методический маршрут воспитателя ДОО: Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута. ФГОС ДО (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2017 Страниц: 83 Дата загрузки: 7 октрября 2020
   В комплекте (книга + диск) представлен журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) воспитателя ДОО как модели построения системы саморазвития профессиональных компетенций, профессионального и карьерного роста, повышения методической грамотности, мобильности, мотивации, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Профессионального стандарта педагога, позволяющей выбрать необходимые для эффективной работы технологии методической поддержки ИОМ. Предложены этапы составления маршрута, диагностические карты профессиональной компетенции воспитателя, карты ИОМ. Электронное пособие включает презентацию и диагностические карты. Комплект (книга + диск) рассматривает трудовую функцию воспитателя как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста. Адресовано воспитателям, руководителям и специалистам ДОО.
 
Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО: Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (+ CD-ROM) Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО: Журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2016 Страниц: 50 Дата загрузки: 27 октрября 2019
   Комплект (книга + диск) рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста. В книжном пособии представлен журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителя-логопеда ДОО как модели построения системы саморазвития профессиональных компетенций, профессионального и карьерного роста, повышения методической грамотности, мобильности, мотивации, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Профессионального стандарта педагога, позволяющей выбрать необходимые для эффективной работы технологии методической поддержки ИОМ. Предложены этапы составления маршрута, диагностические карты профессиональной компетенции учителя-логопеда, карты ИОМ. Электронное приложение включает презентацию и диагностические карты. Комплект адресован учителям-логопедам, руководителям и специалистам ДОО.
 

 

« Назад 1 2 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru