Главная
 
Разделы
 
 
Захарова Юлия Андреевна
 

 
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие
Автор: Жанр: Маркетинг Год: 2014 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 2016
   «Настоящее издание — практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейдмаркетинга современных производственных и торговых предприятий, а также разработке рекомендаций по совершенствованию процесса его организации. В пособии приводятся описания практических ситуаций, рассматриваются «подводные камни» торгового маркетинга, их опасность и способы их преодоления с минимальными затратами. Для начинающих и опытных трейд-маркетологов, а также специалистов, которые хотят больше знать о том, как стимулировать продажи по разным каналам сбыта, используя разнообразные маркетинговые инструменты.»
 
Стратегии продвижения товаров Стратегии продвижения товаров
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2015 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 2017
   Сегодня, когда в России все больше и больше обостряется конкуренция, руководители больших компаний и малых фирм вынуждены работать над тем, чтобы сделать свои товары и услуги отличающимися от других. Только благодаря определенной продуманной стратегии продвижения фирма сможет занять лидерские позиции в своем секторе рынка и получать реальную прибыль. Основная цель книги — помочь читателю выбрать для своей компании стратегию продвижения товаров. Автор подробно рассказывает о том, какие виды стратегий существуют и какая именно стратегия подходит в каждом конкретном случае, приводит реальные примеры и дает рекомендации для различных ситуаций. Для маркетологов, консультантов руководителей, а также руководителей организаций.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru