Главная
 
Разделы
 
 
Тимофеев С.М.
 

 
Приемы создания интерьеров различных стилей (+ CD-ROM) Приемы создания интерьеров различных стилей (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Стили. Материалы Год: 2010 Страниц: 400 Дата загрузки: 16 марта 2013
   Книга по созданию трехмерных проектов интерьеров при помощи популярного редактора трехмерной графики 3ds Мах позволит каждому, кто хочет заняться моделированием 3D-интерьеров, найти необходимую информацию для воплощения идеи в жизнь. Описывается моделирование элементов и стили оформления интерьеров, работа с материалами и текстурами, способы повышения реалистичности изображений, визуализация. Рассматриваются особенности создания интерьеров в различных стилях: минимализм, ренессанс, барокко, античный, рококо, хай-тек, техно и др. Компакт-диск содержит сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур и рисунки из книги в цветном исполнении. Для дизайнеров интерьеров, архитекторов, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.
 
3ds Max 2011 (+ CD-ROM) 3ds Max 2011 (+ CD-ROM)
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2010 Страниц: 512 Дата загрузки: 18 июля 2011
   Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2011 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2011, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении. Для широкого круга пользователей.
 
3ds Max 2012 3ds Max 2012
Автор: Жанр: Adobe Photoshop Год: 2013 Страниц: 496 Дата загрузки: 16 февраля 2015
   Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2012 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах. Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов. Компакт-диск содержит видеокурс по основам работы в 3ds Max 2012, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru