|
Теплюк Светлана Николаевна
|
|
Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет: Пособие для педагогов дошкольных учреждений
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Дошкольное образование Год: 2010 Страниц: 144 Дата загрузки: 21 октрября 20132012-05-12
|
«Настоящее пособие посвящено актуальным вопросам развития и воспитания детей от рождения до трех лет. Оно составлено в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой) и методическими рекомендациями к ней. Пособие предназначено для педагогов дошкольных учреждений, а также может быть полезно студентам, гувернерам, родителям. В приложении представлен материал для курсов повышения квалификации педагогов дошкольных учреждений.»
|
|
|
Счёт до трёх
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Хрестоматии Год: 2013 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 20152015-10-20
|
«В чем развивающий эффект. Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть — простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать «от себя», по возможности включая мимику и жесты и при этом находясь в плотном тактильном контакте — тут погладили, там чмокнули, здесь покачали на коленях и т.д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребенку, вовремя «вворачивайте» свои слова и комментарии, помогающие малышу быть сосредоточенным на просматриваемом эпизоде. Возвращайтесь к ранее прочитанному. Детям это крайне необходимо!»
|
|
|
Один, два, пара
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Хрестоматии Год: 2013 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 20182017-03-29
|
«В чем развивающий эффект. Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть — простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать «от себя», по возможности включая мимику и жесты и при этом находясь в плотном тактильном контакте — тут погладили, там чмокнули, здесь покачали на коленях и т.д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребенку, вовремя «вворачивайте» свои слова и комментарии, помогающие малышу быть сосредоточенным на просматриваемом эпизоде. Возвращайтесь к ранее прочитанному. Детям это крайне необходимо!»
|
|
|
Цыпленок Пик: Для детей от 3 лет
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Сказки для самых маленьких Год: 2013 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 20152015-10-20
|
«После двух лет в ребенке просыпаются сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента! Наказаниями делу не поможешь. На что же можно опереться и как достичь разумного компромисса между Хочу и Можно? Наш ответ таков — правила (неизменные), объяснения (понятные), примеры (прежде всего собственный), «разбор полетов» (желательно чужих)!»
|
|
|
Про Митю и Машу: Для детей от 1 года
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Хрестоматии Год: 2013 Страниц: 14 Дата загрузки: 16 декабря 20152015-10-20
|
«Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша. Эффект вы почувствуете быстро! Успехов в общении!»
|
|
|
Я почти считаю: Для детей от 1 года
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Хрестоматии Год: 2013 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 июля 20142016-09-12
|
«Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша. Эффект вы почувствуете быстро! Успехов в общении!»
|
|
|
Один и много: Для детей от 2 лет
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Учебные пособия Год: 2013 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 20182017-03-29
|
В чем развивающий эффект? Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть — простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать «от себя», по возможности включая мимику и жесты и при этом находясь в плотном тактильном контакте — тут погладили, там чмокнули, здесь покачали на коленях и т.д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребенку, вовремя «вворачивайте» свои слова и комментарии, помогающие малышу быть сосредоточенным на просматриваемом эпизоде. Возвращайтесь к ранее прочитанному. Детям это крайне необходимо!
|
|
|
Много — мало: Для детей от 2 лет
Автор: Теплюк Светлана Николаевна Жанр: Учебные пособия Год: 2013 Страниц: 20 Дата загрузки: 24 сентября 20182017-03-29
|
В чем развивающий эффект? Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть — простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать «от себя», по возможности включая мимику и жесты и при этом находясь в плотном тактильном контакте — тут погладили, там чмокнули, здесь покачали на коленях и т.д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребенку, вовремя «вворачивайте» свои слова и комментарии, помогающие малышу быть сосредоточенным на просматриваемом эпизоде. Возвращайтесь к ранее прочитанному. Детям это крайне необходимо!
|
|
|
|