|
|
Классные дела в начальной школе: методические разработки воспитательных дел в классе
Автор: Степанов Е.Н. Жанр: Методическая литература Год: 2007 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 20102008-06-05
|
В книге представлены методические разработки воспитательных дел, проводимых классными руководителями 1—4-х классов и посвященных так называемым «красным» датам школьного календаря. Она адресуется классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей.
|
|
|
Классные классные дела: Методические разработки воспитательных дел в классе: Выпуск 3
Автор: Степанов Е.Н. Жанр: Общее среднее образование Год: 2008 Страниц: 144 Дата загрузки: 20 декабря 20102009-06-11
|
«В книге представлены методические разработки воспитательных дел в 5-11-х классах. Эти мероприятия вызвали у подростков большой интерес, потому названы «классными», оказав на школьников эффективное развивающее влияние. Книга адресуется классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей.»
|
|
|
Классные классные дела: методические разработки воспитательных дел в классе: Выпуск 2
Автор: Степанов Е.Н. Жанр: Общее среднее образование Год: 2008 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 20132011-04-17
|
В книге представлены методические разработки воспитательных дел, проводимых классными руководителями 5— 11-х классов и посвященных так называемым «красным» датам школьного календаря. Она адресуется классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических ВУЗов и колледжей.
|
|
|
Оплата труда классных руководителей: Современная модель
Автор: Степанов Е.Н. Жанр: Общее среднее образование Год: 2010 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 20122013-09-12
|
В брошюре предпринята попытка обоснования необходимости использования дифференцированного подхода к оплате труда классных руководителей, изложены технологические аспекты его применения в практике работы общеобразовательных учреждений: создание современной модели воспитательной деятельности классных руководителей, определение их основных обязанностей, критериев эффективности их работы. По мнению авторов брошюры, изложенные в ней рекомендации значительно повысят качество работы классных руководителей и, соответственно, эффективность воспитательного процесса. Брошюра адресована руководителям органов управления и учреждений образования, а также классным руководителям.
|
|
|
Воспитательные дела в классе: комплексные формы
Автор: Степанов Е.Н. Жанр: Общее среднее образование Год: 2009 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 20112010-06-21
|
В пособии изложены теоретические идеи и методические советы об использовании в практике работы классных руководителей комплексных форм воспитания детей, представлены разработки комплексов воспитательных дел, оказывающих эффективное влияние на развитие личности и индивидуальности школьников. Книга адресуется педагогам и руководителям образовательных учреждений, студентам педвузов и слушателям центров повышения квалификации, научно-методическим работникам.
|
|
|
Педсовет в школе: новые подходы и технологии: Методические разработки
Автор: Степанов Е.Н. Жанр: Общее среднее образование Год: 2010 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 февраля 20122012-05-06
|
Книга представляет собой сборник методических разработок педагогических советов по актуальным проблемам воспитания детей, обсуждение которых проводилось с использованием традиционных и инновационных форм, приемов и методов. Адресуется руководителям образовательных учреждений и их заместителям по воспитательной работе.
|
|
|
Организация процесса воспитания детей: Современные подходы, формы и методы
Автор: Степанов Е.Н. Жанр: Общее среднее образование Год: 2013 Страниц: 320 Дата загрузки: 20 декабря 20152014-06-15
|
Книга представляет собой сборник научно-методических разработок об организации воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. Большинство из них носит практико-ориентированный характер, а их применение может способствовать созданию в образовательном учреждении и его структурных коллективах эффективных систем воспитания гуманистического типа.
|
|