Главная
 
Разделы
 
 
Соломон Мика
 

 
Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2013 Страниц: 256 Дата загрузки: 28 марта 2016
   Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru