Главная
 
Разделы
 
 
Солдатенков Д.В.
 

 
Кофейня: принципы успешного бизнеса Кофейня: принципы успешного бизнеса
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2007 Страниц: 168 Дата загрузки: 07 апреля 2011
   «Кофейни, пожалуй, самый «молодой» для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало событий: бурный взлет, появление крупных российских сетевых операторов, волна слияний и поглощений, выход из игры множества мелких участников, открывавших свои заведения на волне кофейного бума. Каковы дальнейшие перспективы развития рынка? Есть ли на нем место для новых игроков и если да, то какие концепции кофеен представляют наибольший интерес для новых участников? На что нужно обращать особое внимание тем, кто решил взяться за открытие собственной кофейни, и каких ошибок следует избегать, чтобы обрести шансы на успех? На страницах книги автор отвечает на эти и другие вопросы.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru