|
|
|
|
Шадриков В.Д.
|
|
Мир внутренней жизни человека
Автор: Шадриков В.Д. Жанр: Общая психология Год: 2010 Страниц: 392 Дата загрузки: 19 февраля 20122012-10-31
|
Освещаются возникновение и развитие внутреннего мира человека. Раскрываются его структура и функции, дается периодизация формирования. Выдвигается положение о том, что внутренний мир человека — особого рода потребностно-эмоционально-информационная субстанция, которую можно рассматривать как человеческую душу. Анализируются мотивация, эмоции, чувства и воля, показывается их место в структуре внутренней жизни человека. Излагаются вопросы формирования личностных качеств, проблема сознательного и бессознательного во внутренней жизни и поведении. Для ученых и специалистов в области психологии, педагогики и философии. Может использоваться в учебном процессе высших учебных заведений при подготовке кадров по направлению и специальности «Психология». Представляет интерес для широкого круга читателей.
|
|
|
Психологическая характеристика нормального человека, или Познай самого себя
Автор: Шадриков В.Д. Жанр: Общая психология Год: 2009 Страниц: 208 Дата загрузки: 17 сентября 20142013-03-18
|
Рассмотрены различные подходы к описанию нормального (психически здорового) человека отечественных и зарубежных психологов. Проанализированы идеологические, теоретические и методологические проблемы, которые возникают при его характеристике, а также процесс формирования и воспитания личностных черт. Представлена структура личностных качеств. Проведена реконструкция сущностных качеств личности по текстам различных мыслителей и Библии. Для ученых и специалистов в области психологии, философии, педагогики. Представляет интерес для широкого круга читателей, интересующихся проблемами самопознания.
|
|
|
Психология деятельности человека
Автор: Шадриков В.Д. Жанр: Общая психология Год: 2013 Страниц: 464 Дата загрузки: 27 сентября 20182016-09-17
|
«В книге рассматриваются методологические и теоретические проблемы деятельности. Показано, что сущностью психологического познания деятельности является всестороннее изучение деятеля. Человек сущий раскрывается как человек действующий. Проводится анализ представлений о деятельности отечественных ученых. Раскрываются понятия «жизнь», «поведение», «деятельность», «индивид», «индивидуальность», «субъект деятельности». Предлагается авторская модель психологической функциональной системы деятельности. На основе полученных экспериментальных данных дается описание отдельных компонентов системы и процессов их формирования. На примере психологического анализа педагогической деятельности показана возможность системогенетического подхода в работах прикладного характера.»
|
|
|
|
|
|
|