|
|
|
|
Сергеев А.В.
|
|
Справочное учебное пособие для персонала котельных: Топливное хозяйство котельных
Автор: Сергеев А.В. Жанр: Правила безопасности Год: 2007 Страниц: 320 Дата загрузки: 19 апреля 20112009-10-11
|
В пособии содержатся теоретические сведения по эксплуатации и устройству оборудования топливного хозяйства котельных при сжигании различных видов топлива. Приводятся свойства топлива и требования к нему стандартов, особенности процессов горения различных топлив, конструкции топочных устройств, а также требования к эксплуатации оборудования котельных с учетом действующих нормативных документов. Пособие является продолжением книги: Сергеев А.В. «Справочное учебное пособие для персонала котельных. Тепломеханическое оборудование котельных» (СПб.: ДЕАН, 2002). Данное пособие предназначено для подготовки и повышения квалификации персонала котельных, а также может быть полезно студентам энергетических специальностей учебных заведений.
|
|
|
111 баек для тех, кто продает
Автор: Сергеев А.В. Жанр: Маркетинг Год: 2014 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 декабря 20162018-03-08
|
В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы эффективных продаж, в том числе в условиях кризиса. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т.д.), имеющих отношение к указанной тематике. К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, указана область применения. Издание предназначено для действующих профессионалов в области продаж всех уровней, заинтересованных в росте сбыта товаров и услуг, а также для всех, кто хочет ими стать.
|
|
|
Деньги на бочку! Как получать долги, сохраняя деловые и личные отношения
Автор: Сергеев А.В. Жанр: Карьера и лидерство Год: 2014 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 марта 20172017-02-26
|
«Новая книга психолога и бизнес-тренера Алексея Сергеева и его соавторов посвящена получению личных долгов плюс системе работы с задолженностями для коммерческих организаций. Прочитав ее, вы узнаете: как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил; как узнать недобросовестного плательщика; что на самом деле означает фраза «Нет денег»; с какого момента начинать давить на клиента; как постепенно усиливать давление на должника; как сделать так, чтобы человек захотел вернуть долг; чего нельзя говорить и делать при получении долга; каким фирмам всегда платят вовремя; какие действия кредитора провоцируют должника не платить; как не допускать возникновения задолженности. Основное внимание уделено психологии, тому, что можно и нужно сделать без юриста. Описаны психологические методы воздействия (как для профилактики, так и для получения) и схема организации бизнес-процесса по сбору долгов с точки зрения сотрудника и руководителя. Приведены примеры из жизни нескольких компаний, где схема удачно внедрена. В схему действий также включены юридические методы, но с рекомендацией, чтобы конкретные документы создавал юрист, и он же консультировал.»
|
|
|
|
|
|
|