Главная
 
Разделы
 
 
Рубцова Любовь
 

 
Основы менеджмента в торговле: Учебник Основы менеджмента в торговле: Учебник
Автор: Жанр: Менеджмент Год: 2006 Страниц: 379 Дата загрузки: 23 февраля 2008
   «Учебник составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 080501 «Менеджмент». Цель данного учебника — дать будущим специалистам отрасли представление о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области. В доступной форме описан весь комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности. Особое внимание в учебнике уделено таким социальным аспектам менеджмента, как управление человеком и коллективом, динамика групп и лидерства, мотивация трудовой деятельности и так далее. Учебник содержит тесты, вопросы для самоконтроля, таблицы и матрицы для проведения исследовательской работы с целью повышения эффективности работы предприятия. Учебник предназначен для студентов и преподавателей учебных заведений среднего профессионального образования и будет интересен для практических работников сферы торговли.»
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru