Главная
 
Разделы
 
 
Прахалад К.
 

 
Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2007 Страниц: 352 Дата загрузки: 24 сентября 2012
   Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? Авторы, одни из самых передовых современных ученых, занимающихся вопросами перспектив развития стратегии продаж, считают, что в конкурентной борьбе победят те компании, которые примут новую концепцию ценности, то есть научатся создавать ценность вместе с потребителями. На многочисленных примерах реальных компаний, открывающих новые методы работы, они доказывают справедливость этой концепции. Книга адресована предпринимателям, управляющим компаниями, менеджерам по продажам и другим руководителям высшего звена.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru