|
|
|
|
Пфафенродт А.Н.
|
|
Произношение: Учебник. 4 класс (2-е отделение). II вид
Автор: Пфафенродт А.Н. Жанр: Учебные пособия Год: 2005 Страниц: 239 Дата загрузки: 21 августа 20092010-08-17
|
Основной задачей обучения произношению слабослышащих и позднооглохших детей является формирование у них фонетически внятной, членораздельной, выразительной устной речи, доступной пониманию окружающих, так как только такая речь служит полноценным средством общения.
|
|
|
Произношение: Учебник. 2 класс (II вид)
Автор: Пфафенродт А.Н. Жанр: Учебные пособия Год: 2006 Страниц: 237 Дата загрузки: 18 мая 20092008-07-14
|
Данное учебное пособие содержит речевой и иллюстративный материал для работы по дифференциации звуков, уже имеющихся в речи детей, но смешиваемых при произнесении. Книга является продолжением аналогичных изданий для подготовительного и 1 классов и используется на индивидуальных занятиях по обучению произношению в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей).
|
|
|
Произношение: Учебное пособие для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 2 вида (2-е отделение)
Автор: Пфафенродт А.Н. Жанр: Учебные пособия Год: 2007 Страниц: 240 Дата загрузки: 22 апреля 20112011-03-19
|
Учебное пособие создано на основе действующей программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (2-е отделение). Содержание учебного пособия направлено на закрепление звуков, имеющихся в речи детей (или вызываемых с помощью специальных приемов), а также дифференциацию звуков, часто смешиваемых в самостоятельной речи. В пособие включены упражнения для отработки произносительных навыков в слогах, словах, фразах, а также небольшие познавательные и занимательные тексты, которые подобраны с учетом речевых возможностей детей и содержат наиболее употребительный в общении речевой материал. Пособие сопровождается методической запиской для педагога. Может использоваться в работе с глухими детьми, обучающимися в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида, а также со слышащими детьми, имеющими недостатки в произношении.
|
|
|
|
|
|
|