|
|
|
|
Овсяник Н.В.
|
|
Воспитание без слез и принуждения: Сопровождать и/или управлять?
Автор: Овсяник Н.В. Жанр: Дошкольное образование Год: 2015 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24
|
«В пособии рассматривается проблема «синдрома эмоционального выгорания» у педагогов, и представлены основные направления преодоления этой проблемы за счет повышения собственной социально-психологической компетентности. В нем описывается опыт работы автора с воспитателями, родителями и психологами, который представлен в виде групповых тренинговых занятий и индивидуальных консультаций, с детальным разбором наиболее часто встречающихся в практике взрослых трудностей. Рассматриваются типичные ситуации в работе педагога дошкольного образования с предоставлением модели конструктивного выхода из конфликта с детьми и другими взрослыми. Пособие представляет интерес для воспитателей, гувернеров, администрации, практических психологов, логопедов и дефектологов, специализирующихся на работе с детьми дошкольного возраста, а также для родителей, интересующихся проблемами развития ребенка и эффективного взаимоотношения с ним.»
|
|
|
Играем, познаем, объясняем, доказываем: Сопровождающее обучение для детей 4-5 лет
Автор: Овсяник Н.В. Жанр: Учебные пособия Год: 2015 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 20172017-10-31
|
В данном пособии автором разработана серия занятий, объединенных единым игровым сюжетом. Представлены разнообразные задания, игры на развитие речи, мышления и воображения. Достаточно широко используются наглядные средства, упражнения, направленные на развитие мелкой моторики. Несомненную значимость имеют задания, направленные на развитие разнообразных форм познавательно-практической деятельности, экспериментирования как эффективной формы познания себя и окружающего мира. Адресовано педагогам учреждений дошкольного образования, педагогам-психологам, родителям.
|
|
|
«Страна оживших игрушек: Развивающая тетрадь для детей 4-5 лет к пособию «Играем, познаем, объясняем, доказываем»
Автор: Овсяник Н.В. Жанр: Рабочие тетради Год: 2013 Страниц: 36 Дата загрузки: 10 декабря 20152016-02-19
|
Представленные в данной тетради задания рассчитаны на детей в возрасте 4-5 лет. Содержание заданий направлено на развитие психических, познавательных процессов, аффективно-эмоциональной сферы. Игровая форма позволяет обеспечить организацию образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка дошкольного возраста. Тетрадь может быть использована вне образовательного процесса как в учреждениях дошкольного образования, так и в условиях семейного воспитания.
|
|
|
«Приключения в зоопарке: Развивающая тетрадь для детей 4-5 лет к пособию «Играем, познаем, объясняем, доказываем»
Автор: Овсяник Н.В. Жанр: Рабочие тетради Год: 2013 Страниц: 44 Дата загрузки: 19 февраля 20152015-07-23
|
Представленные в данной тетради задания рассчитаны на детей в возрасте 4-5 лет. Содержание заданий направлено на развитие психических, познавательных процессов, аффективно-эмоциональной сферы. Игровая форма позволяет обеспечить организацию образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка дошкольного возраста. Тетрадь может быть использована вне образовательного процесса как в учреждениях дошкольного образования, так и в условиях семейного воспитания.
|
|
|
Играем, познаем, объясняем, доказываем: Игровой материал
Автор: Овсяник Н.В. Жанр: Учебные пособия Год: 2013 Страниц: 8 Дата загрузки: 9 февраля 20152014-06-11
|
Игры и игровые упражнения, представленные в данном пособии, направлены на развитие интеллекта, внимания, памяти, а также ребенка в целом. Разноуровневые задания будут интересны детям, начиная с 3-х и заканчивая 7—8 годами. Рекомендуются педагогам для использования вне образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования, родителям для занятий с детьми дома.
|
|
|
Приключения слонопотамчиков в сказочной стране: Сказочно-игровой тренинг по подготовке ребенка к школе
Автор: Овсяник Н.В. Жанр: Дошкольное образование Год: 2013 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 августа 20152015-10-07
|
Главными отличительными особенностями данного пособия являются построение занятий на едином сказочно-игровом сюжете и включение в них упражнений, которые не наталкивают ребенка, а формируют у него необходимые психофизиологические предпосылки для успешного обучения в школе. Занятия построены таким образом, чтобы ребенок плавно переходил от ступеньки «обучение» к ступеньке «самообучение», когда он может самостоятельно проверять выполнение задания и модифицировал их по своему желанию. Пособие предназначено для педагогов-психологов, воспитателей учреждений дошкольного образования и родителей.
|
|
|
|
|
|
|