Главная
 
Разделы
 
 
Остервальдер Александр
 

 
Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора
Автор: Жанр: Прочие издания Год: 2016 Страниц: 288 Дата загрузки: 15 мая 2019
   Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных факторов, влияющих на успех любой организации: потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. А еще креативность, острый ум и упорство членов команды, работающей над проектом. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотели бы создать новую или реорганизовать имеющуюся модель бизнеса.
 
Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг
Автор: Жанр: Предпринимательство и торговля Год: 2015 Страниц: 312 Дата загрузки: 10 сентября 2020
   В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы. Книга адресована предпринимателям и руководителям, которые хотят держать руку на пульсе потребительского рынка и чутко реагировать на его изменения.
 

 

 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru