|
Мильчин Аркадий Эммануилович
|
|
Подготовка и редактирование аппарата книги: как сделать книгу удобной для читателя
Автор: Мильчин Аркадий Эммануилович Жанр: Издательское дело Год: 2011 Страниц: 256 Дата загрузки: 27 апреля 20152013-10-31
|
Адресованная авторам, издателям и редакторам, а также студентам редакционно-издательских и книговедческих специальностей, книга детально показывает, как правильно подготовить и верно оценить элементы книжного аппарата (выходные сведения, оглавление и содержание, вспомогательные указатели, колонтитулы, предисловия и послесловия, вступительные статьи, примечания и комментарии, библиографические ссылки и указатели). Все ради того, чтобы читатели, пользуясь книгами, не испытывали никаких неудобств.
|
|
|
Как надо и как не надо делать книги: Культура издания в примерах
Автор: Мильчин Аркадий Эммануилович Жанр: Издательское дело Год: 2012 Страниц: 352 Дата загрузки: 25 мая 20152014-05-18
|
«Сборник статей и заметок известного книговеда и редактора. Большая часть печаталась в 1994-2011 годах в журналах и газетах. Каждая из них показывает, почему при непродуманном редакционном оформлении усложняется работа читателя с книгой, и рекомендует такие решения, при которых чтение становится более продуктивным. Основой сборника послужила работа А.Э. Мильчина «Культура издания, или Как надо и как не надо делать книги» (М.: Логос, 2002), дополненная новыми материалами, раскрывающими различные аспекты подготовки и издания книги.»
|
|
|
Человек книги
Автор: Мильчин Аркадий Эммануилович Жанр: Издательское дело Год: 2016 Страниц: 752 Дата загрузки: 10 октрября 20192018-10-31
|
«Аркадий Эммануилович Мильчин (1924-2014) — имя, знакомое каждому, кто имеет отношение к издательскому делу. Мильчину принадлежат многочисленные пособия по редактированию и справочники для редакторов и авторов. Кроме того, он в течение двух десятков лет был главным редактором московского издательства «Книга», продукция которого давно стала классикой. «Человек книги» — воспоминания А.Э. Мильчина о семье, о детстве, об учебе в Полиграфическом институте и, главное, о работе в издательствах «Искусство» и «Книга», о советской цензуре, о том, как советские начальники пытались руководить культурой. Но это не просто мемуары, а мемуары редактора, поэтому автор постоянно размышляет о том, что такое редакторский труд, в чем его смысл.»
|
|
|
|