Главная
 
Разделы
 
 
Микляева Н.В.
 

« Назад 1 2 3 Вперёд »


 
Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста: Логопедическое обследование Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста: Логопедическое обследование
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2007 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2011
   Пособие содержит обзор общих подходов к изучению языковой способности дошкольников, методику и практические рекомендации по дифференциальной диагностике языковой способности у детей с осложненными и неосложненными формами общего недоразвития речи. Предлагаемые разработки предназначены для логопедов, методистов и воспитателей детских садов компенсирующего вида, а также для родителей детей с речевыми нарушениями.
 
Мониторинг в современном детском саду: Методическое пособие Мониторинг в современном детском саду: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2011 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2014
   В пособии представлены современные подходы к определению видов мониторинга, технологии их проведения в условиях дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание уделяется мониторингу качества образования, взаимодействия детского сада с семьями воспитанников, эффективности инновационных форм. Пособие содержит приложение, позволяющее внедрить данные технологии в опыт работы ДОУ разных видов и деятельность окружных управлений образования. Адресовано руководителям и старшим воспитателям ДОУ, сотрудникам научно-методических центров и окружных управлений образования.
 
Инновации в методической работе дошкольных учреждений Инновации в методической работе дошкольных учреждений
Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2010 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2013
   В пособии представлены основные подходы к организации методической работы в детском саду, материалы по диагностике инновационных потенциалов педагогического коллектива ДОУ, предложены варианты составления и наполнения плана-программы их развития, подробно описан методический комплекс детского сада как фактора развития инновационного пространства методической работы детского дошкольного учреждения. Пособие адресовано руководителям методических центров и окружных управлений образования, заведующим и старшим воспитателям детских садов.
 
Детский сад будущего: Методическое пособие Детский сад будущего: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2010 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2012
   В пособии представлены методика проектирования Детского сада Будущего, разработки его герба, концепции и программы развития, описываются психолого-педагогические и методические условия, позволяющие перейти из режима функционирования в режим развития, обеспечить эффективность организации предметно-развивающей среды, воспитательно-образовательной и коррекционно-развиваюшей работы с детьми и сотрудничества с их родителями.
 
Образовательная программа детского сада: Согласование с федеральными требованиями Образовательная программа детского сада: Согласование с федеральными требованиями
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   Особенность настоящего издания заключается в том, что в пособии сделана попытка согласования практики управления детским садом (на уровне разработки Образовательной программы и мониторинга качества) и федеральных государственных требований к структуре и содержанию основной Общеобразовательной программы дошкольного образования. В пособии представлена характеристика федеральных требований к примерным общеобразовательным программам дошкольного образования, описана технология адаптации к ним структуры и содержания образовательной программы детского сада, рассмотрены особенности разработки обязательной и вариативной части данной Программы, даны примеры. Наибольший интерес для работников дошкольных учреждений представляют: с одной стороны, технологичность и практическая ориентированность изложения материала, с другой, возможность самоорганизации и саморегулирования деятельности учреждения посредством проблемного подхода к анализу нормативно-правовой базы и образовательной ситуации, а также свободного выбора моделей образовательного процесса, вида интеграции образовательных областей. Пособие адресовано педагогам и руководителям дошкольных образовательных учреждений.
 
Занятия в детском саду: «что» и «как»? Методическое пособие для педагогов ДОУ Занятия в детском саду: «что» и «как»? Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2010 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 мая 2013
   В пособии дана классификация традиционных и нетрадиционных занятий, которые проводятся в детском саду воспитателями, описаны психоло-педагогические условия, формы организации, методы и приемы, обеспечивающие их эффективность в обычных группах ДОУ, а также — в группах кратковременного пребывания. Пособие рекомендовано воспитателям и методистам, педагогам дополнительного образования в ДОУ, а также родителям, заинтересованным в положительных результатах воспитания и обучения детей не только в детском саду, но и в условиях получения домашнего образования.
 
Лингвистический поезд: методика обучения английскому языку дома и в детском саду: Методическое пособие для педагогов ДОУ Лингвистический поезд: методика обучения английскому языку дома и в детском саду: Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2010 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2012
   «В пособии систематизированы теоретические основы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста, описаны требования к разработке авторской программы обучения дошкольников иностранному языку в детском саду, представлен образец для разработки такой программы в условиях ДОУ. Особый интерес представляет экспериментальная программа и авторская методика обучения детей английскому языку, представленные в виде проекта «Лингвистический поезд». Пособие предназначено для гувернеров и педагогов дополнительного образования по обучению иностранному языку, родителей дошкольников. Может быть интересно студентам педагогических вузов, обучающимся по специальности «педагогика и методика дошкольного образования» и «английская филология».»
 
Развитие способностей дошкольников средствами комментированного рисования: Методическое пособие для педагогов ДОУ Развитие способностей дошкольников средствами комментированного рисования: Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2010 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 декабря 2012
   В пособии представлена авторская программа развития способностей детей дошкольного возраста средствами комментированного рисования, даны подробные конспекты классических и комплексных занятий по рисованию и развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром, экологическому воспитанию. Пособие предназначено для педагогов и старших воспитателей детских садов общеразвивающего и комбинированного вида.
 
Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой деятельности: Методическое пособие для педагогов ДОУ Развитие способностей детей средствами двигательно-игровой деятельности: Методическое пособие для педагогов ДОУ
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2010 Страниц: 72 Дата загрузки: 20 декабря 2012
   В пособии представлена авторская программа развития способностей детей средствами двигателъно-игровой деятельности, описано планирование работы по программе, даны конспекты занятий по развитию коммуникативной и интеллектуальной способностей воспитанников средствами двигательно-игровой деятельности. Пособие предназначено для воспитателей детских садов общеразвивающего и комбинированного вида, центров развития ребенка.
 
Дети-билингвы в детском саду: Методическое пособие Дети-билингвы в детском саду: Методическое пособие
Автор: Жанр: Дошкольное образование Год: 2016 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2017
   «В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы языковой адаптации детей-билингвов в условиях семейного воспитания и ДОУ. Даны методические рекомендации для педагогов и родителей по повышению эффективности социальной и языковой адаптации детей-билингвов, развитию их познавательной и речевой активности. Рекомендовано для педагогов образовательных учреждений и родителей, занимающихся с детьми-билингвами дошкольного возраста. Может быть рекомендовано студентам педагогических вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и «Русский язык как иностранный».»
 
Гиперактивный ребенок — это не проблема! Материалы для работы с детьми дошкольного возраста Гиперактивный ребенок — это не проблема! Материалы для работы с детьми дошкольного возраста
Автор: Жанр: Детская психология Год: 2014 Страниц: 104 Дата загрузки: 25 апреля 2018
   «Представленные в издании практико-ориентированные материалы в популярной форме описывают медицинский и психолого-педагогический подходы к коррекционной работе со все более распространяющимся в последнее время явлением — синдромом дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного возраста. Материалы пособия помогут родителям, педагогам и специалистам дошкольных учреждений своевременно и правильно: диагностировать синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей с проблемами в обучении, имеющими нормальный интеллект; использовать необходимые методики и технологии для коррекции особенностей поведения детей, для которых характерны плохое сосредоточение, отвлекаемость, неусидчивость и др. Пособие «Гиперактивный ребенок — это не проблема!» рекомендовано для родителей детей дошкольного возраста и педагогов детского сада. 3-е издание, исправленное и дополненное.»
 
Авторские методики и программы ДОУ: Технология разработки и описания Авторские методики и программы ДОУ: Технология разработки и описания
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии описана специфика инновационной и опытно-экспериментальной работы детского сада и оформления результатов его деятельности в виде авторских методик и технологий, дается алгоритм создания и описания авторских программ педагогического коллектива, действий администрации по апробации и экспертизе программ. В приложениях даются конкретные образцы программ из опыта работы московских детских садов. Пособие может быть рекомендовано руководителям ДОУ разных видов и практическим работникам, интересующимся проблемами совершенствования воспитательно-образовательной работы в детском саду.
 
Конструктор образовательной программы детского сада Конструктор образовательной программы детского сада
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 224 Дата загрузки: 12 сентября 2017
   В пособии описана эффективная технология составления образовательной программы детского сада на основе ФГТ. В отличие от существующих разработок в данной области, технология представляет собой конструктор образовательной программы, который позволяет выбрать оптимальный для руководителя и педагогического коллектива вариант определения содержания образовательного процесса и его моделирования, дает...
 
Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ Предметно-развивающая среда детского сада в контексте ФГТ
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2014
   В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиции федеральных государственных требований к условиям и содержанию воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды. Пособие рекомендовано воспитателям и руководителям ДОУ.
 
Игровая среда в домашних условиях Игровая среда в домашних условиях
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии обобщены педагогические и психологические требования к выбору игрушек для детей, даны рекомендации к созданию игровой среды в домашних условиях. Особенное внимание уделено ее обыгрыванию и формированию такого качества, как интерактивность. С этой же целью в пособии приводятся игровой практикум для родителей детей и сценарии эффективного взаимодействия с ребенком в проблемных ситуациях (неучет типа темперамента при обыгрывании игрушки, игры с антиигрушкой, нежелание ребенка убирать игрушки и др.). Пособие адресовано педагогам и родителям.
 
Как организовать фонд поддержки и развития детского сада Как организовать фонд поддержки и развития детского сада
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2012 Страниц: 120 Дата загрузки: 11 июня 2014
   В пособии представлена инновационная стратегия финансово-экономической поддержки развития дошкольных образовательных организаций в новых социально-экономических условиях, предложена технология организации Фонда поддержки и развития образовательного учреждения; даны примеры разработки Уставов, Договоров и Благотворительных программ, смет Фондов развития дошкольных образовательных учреждений.
 
Воспитание ребенка чудом Воспитание ребенка чудом
Автор: Жанр: Учебные пособия Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии представлена феноменология чуда как педагогического инструмента, который вместе с любящим чутким сердцем воспитателя естественно и необратимо ведет процесс расцветания творческих способностей ребенка. На страницах книги подробно рассматриваются способы педагогического общения между детьми, родителями и педагогами, когда чудо проявляется как способ бытия в пространстве педагогического взаимодействия, как его атрибут и средство воспитания и обучения. Приводятся примеры педагогических ситуаций, иллюстрирующих специфику формирования ценностей переживания, создания у детей и взрослых эффекта совпадения внутреннего пространства, что обнаруживает себя со всем откровением и силой лишь при определенных условиях. Описаны феномены, связанные с проявлением механизмов воспитания, развития детской игры и творчества, а также возможности противостояния античудесам — общению с антиигрушкой, телевизором и компьютером. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений разных видов и родителям детей дошкольного возраста.
 
Мониторинг образовательных областей в ДОУ: Методическое пособие Мониторинг образовательных областей в ДОУ: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2013 Страниц: 112 Дата загрузки: 06 мая 2016
   Пособие отражает современный взгляд на проблемы мониторинга образовательной деятельности ДОУ, рассматривает типы и виды мониторингов, особенности их проведения в образовательном учреждении и формирования команды специалистов, отвечающих за формирование механизмов управления качеством образовательной деятельности в детском саду.
 
Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых, позволяющего реализовать на практике личностно-ценностный подход к воспитанию и обучению дошкольников. Раскрывается содержание интерактивных технологий и методов воспитания и обучения, даются примеры из методики развития речи и элементарных математических представлений, экологического образования и развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Демонстрируются возможности создания интерактивной предметно-игровой среды, использования социально-ориентированных игр и клубных форм работы с детьми и родителями воспитанников. Пособие может быть использовано для повышения профессиональной компетенции педагогических коллективов ДОУ, а также представлять интерес для родителей дошкольников.
 
Семейный и родительский клубы в детском саду Семейный и родительский клубы в детском саду
Автор: Жанр: Методическая литература Год: 2012 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 июля 2013
   В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родительских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы организованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового планирования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к организации семейных гостиных, Положение об организации семейного клуба, Положение об организации родительского клуба на базе ДОУ и др. Пособие рекомендовано воспитателям и специалистам детского сада: педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам и воспитателям по физической культуре в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения сотрудничества детского сада и семьи.
 

 

« Назад 1 2 3 Вперёд »


 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru