Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
|
Автор: Соломон Мика
Жанр: Управление предприятием и персоналом
Год: 2013 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 20162016-09-10
|
Аннотация
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Скачать
|
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
|
|