Главная
 
Разделы
 
 
Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца Автор: Жанр: Управление предприятием и персоналом Год: 2013 Количество страниц: 256 Формат:  PDF (12.80 МБ)
Дата загрузки: 28 марта 2016


Поделись
с друзьями!

Аннотация

Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.



Скачать
 
Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.
 

 

2011–2024

Рейтинг@Mail.ru