|
|
|
|
Лебедева С.А.
|
|
Родничок: Играем вместе с детьми. Развитие игровой деятельности у детей 3-7 лет. Программа
Автор: Лебедева С.А. Жанр: Дошкольное образование Год: 2009 Страниц: 165 Дата загрузки: 16 апреля 20132013-03-28
|
«Сборник включает образовательную программу «Родничок» и методическое пособие для воспитателя «Играем вместе с детьми». Программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию дошкольного образования по всем тематическим разделам занятий для всех возрастных групп ДОУ (3-7 лет). Программа предполагает всестороннее развитие детей, первое ознакомление с природой и культурой родного края. На занятиях приобретаются навыки общения, корректного поведения в детском коллективе, а также первые учебные умения: счет, чтение, рисование и пр. Занятия проводятся в форме игры, имеют единую сюжетную линию с основным героем. Программа одобрена Федеральным центром экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании Федерального агентства по образованию (секция дошкольного образования). Программа реализована в одиннадцати методических пособиях для воспитателя, которые направлены на интеллектуально-речевое, физическое, социально-нравственное развитие детей и формирование творческой личности в художественной деятельности. В методическом пособии «Играем вместе с детьми» приведены разработки занятий, позволяющие развивать в детях навыки общения и первые деятельностные умения в процессе совместной игры. Сборник предназначен для воспитателей ДОУ и родителей, а также для студентов педагогических вузов и факультетов дошкольного образования.»
|
|
|
Развитие логического мышления у детей
Автор: Лебедева С.А. Жанр: Методическая литература Год: 2009 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 20112014-08-17
|
«Учебно-методическое пособие посвящено проблеме развития логического мышления у детей дошкольного возраста. Оно разработано в соответствии с программой «Родничок» (раздел «Занятия по логике для дошкольников»), основными задачами которой являются: формирование у ребенка интереса к аналитическим действиям (обдумыванию житейских ситуаций, обоснованию выводов и др.), развитию интеллектуальных способностей, а посредством этого и общего умственного развития ребенка, креативных качеств личности, коммуникативных способностей. Ребенку не сообщаются готовые знания, а создаются условия для включения его в процесс познания и общения. Логические представления и знания ребенка (умение анализировать, разделять и обобщать что-либо по подобию или отличию и др.) приобретаются в его собственной игровой, учебной и практической деятельности, в быту, т.е. там, где возникает потребность в знаниях, умениях и навыках для продуктивного взаимодействия с окружающим миром. Это пособие входит в комплект изданий, в которых представлены разработки занятий по каждой возрастной группе ДОУ, а также диагностика общего умственного развития ребенка. Пособие адресовано педагогам, методистам ДОУ, студентам педагогических вузов. Его могут успешно использовать и родители для занятий с детьми.»
|
|
|
|
|
|
|